Академия блогословия

Блоггеров часто называют новыми «народными журналистами». В таком случае, организации, готовые к диалогу с конечными потребителями, можно назвать новыми издателями. Как стать «новым издателем»?

Про что писать?
У каждой организации есть своя область, в которой она является экспертом. Почему бы не рассказать об этом? Да, многие могут не знать тонкостей, в которых вы разбираетесь. Но это не преграда к общению, а шанс поделиться этой информацией — без пафоса и снобизма.
Не обязательно ждать «больших новостей» — вашим клиентам интересно не только это. Перестаньте оценивать событие по мерке традиционных СМИ – представьте, что у вас есть свой канал информации, и вы редактор. Да, это накладывает ответственность, но и дает возможности: писать каждую неделю и даже каждый день, не деля площади с конкурентами.

  • Вашу продукцию наградили медалью?
  • К вам в ресторан зашел известный человек?
  • Про что говорил ваш представитель на конференции?
  • Решили проблему в обслуживании, о которой прочитали на интернет-форуме?
  • Добавили новый цвет в линейку продукции?
  • Потребитель написал хороший отзыв в книгу жалоб и предложений?
  • Заключили договор с новым клиентом?
  • Придумали новый способ сократить очереди к кассе?

Напишите об этом для своих потребителей, и не ждите одобрения от редактора ежемесячного журнала с тиражом 3000 экземпляров. У вас может быть гораздо больше заинтересованных читателей, которые ежедневно ищут информацию через поисковики или которые регулярно заходят на ваш сайт/блог за новыми сведениями.
Маркетологи из информационно открытых компаний уже разобрались, что они являются не просителями, а «ньюсмейкерами». Они могут управлять информацией как ценным ресурсом – с пользой для своей организации.

       

2 комментария на запись “Академия блогословия”

  1. Лариса пишет:

    Очень много для улучшения своего блога взяла на заметку. Лариса

Tweetbacks к записи “Академия блогословия”

Оставить комментарий

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила.
  1. Запрещены оскорбительные и необоснованные высказывания в адрес собеседников.
  2. Запрещено умышленно подписываться чужим именем (человека, который присутствует в блоге).
  3. Запрещено использовать ники, созданные из ключевых слов для SEO, в сочетании с URL сайтов аналогичного написания.
  4. По умолчанию запрещены ссылки в теле комментариев. Комментарий может быть отредактирован на первый раз (ссылка удалена), на второй раз комментарий удаляется целиком.
  5. Запрещены искусственные “комментарии”, созданные подряд в разных статьях с интервалом менее 2 минут.
  6. За любое нарушение пп. 1-5 комментарии удаляются без объяснения причин, пользователю делается предупреждение.
  7. Ссылки в подписи автора должны вести на личный блог автора или тематический блог, который ведет автор комментария. Все остальные ссылки, включая ссылки на сплоги, будут удаляться.
  8. Комментарии, не относящиеся к теме статьи (оффтоп), могут быть удалены.
  9. За систематическое нарушение правил (3 и более раз) пользователь банится.
Список правил может дополняться, изменяться в любой момент.
Для вашего удобства лучше всего зарегистрироваться в блоге.

 

Закрыть
E-mail It