Личность или тема?

Форумы – про темы.
Отсюда вытекает структура каталога, по которой распределены разные темы.
Если вас интересует, как забивать гвозди плоскогубцами или поздний период жизни Сартра – наверняка можно попробовать найти людей, обсуждающих эти темы в публичном месте. Собственно, слово «форум» пришло из Древнего Рима, где большое число людей обсуждало те или иные вопросы сообща. На Руси это называлось «вече». С появлением Интернета форумы стали круглосуточными, они хранят сообщения по темам и отражают динамику обсуждения. Чего в них нет – это «своего места», всех сообщений, которые бы характеризовали участника.
При этом для меня роль личности в обсуждении очень значима. Читая форумы, я смотрю сначала на автора сообщения, а потом на сам текст. Если автор мне знаком, и я знаю, что он может написать что-то интересное для меня, я войду на ветку обсуждения и прочитаю контекстные сообщения.
Блоги – про личности.
Человек может писать на одну тему или на любые, но вам интересен именно его взгляд, его мнение, или нравится манера изложения, или вы ему персонально больше доверяете. Поэтому все пронизано личным подходом, и темы у записей сортируются по «меткам».
Наверняка, читая один и тот же печатный журнал, вы выделяете статьи какого-то одного журналиста или фото определенного фотографа. Да, тема журнала интересна, но ее/его статьи наиболее ценные для вас. Если у журналиста или фотографа есть свой блог (а у многих он есть), то можно сразу пойти туда и не отвлекаться на другие материалы.
Если вы хотите погрузиться в какую-то тему и получить разноплановые мнения многих людей – читайте форумы. Писать в форумы можно обычно после регистрации, а читать может кто угодно. Форумы — масса нюансов и впечатлений от новичков или гуру, и сложность выделения действительно полезных мнений.
Блоги подходят больше для «друзей», единомышленников, разделяющих взгляды автора дневника и часто знакомых друг с другом лично. Публикуя комментарии в блогах «друзей», или записи в своем дневнике, вы обычно общаетесь с относительно узкой группой людей с похожими интересами.

Личности — темы
Разметка – каталог

       

18 комментариев на запись “Личность или тема?”

  1. sheller пишет:

    Эх, умеешь же ты красиво написать.

  2. Сергей Лавриненко пишет:

    Антон, спасибо за полезные заметки.

    Было бы интересно узнать ваше мнение о том, в каких случаях компании лучше организовать блог, а когда — форум.

    Планируете ли написать о взаимодействии блогов с другими онлайн-форматами: почтовая рассылка, вопросы и ответы ?

  3. Anton пишет:

    2 Сергей Лавриненко

    что вы имеете в виду под взаимодействием блогов с почтовой рассылкой?
    Может сами напишете? 😉 а я как комментарий опубликую в книге.

  4. Сергей Лавриненко пишет:

    про взаимодействие… вопрос про то, что корпоративный блог появляется не в пустом пространстве, а как-то вписывается в существующее «интернет-хозяйство» компании

    пример из жизни: есть небольшая, но интересная компания и у нее какой-никакой сайт. на сайте прайс-лист, статьи, тематический форум и рассылка на пару тысяч человек (все бывшие клиенты, компания тренинги проводит). директор спрашивает — как мне улучшить сайт ? отвечаем — заведите блог. ок, но тогда вопрос — что делать с форумом и рассылкой ? принесет ли блог больше заказов, чем приносит сейчас рассылка ? а форум заморозить ? и так далее.

  5. Сергей Лавриненко пишет:

    про «может сами напишете» … спасибо за предложение, попробую 😉

  6. Anton пишет:

    есть простая концепция COPE — create once, publish everywhere.
    Если текст все равно пишется, а фото все равно делаются — нужно доносить их до клиентов всеми доступными способами. Нужно закрывать все возможные точки контакта с аудиторией. Полного пересечения у блога и рассылки все равно не будет.

  7. Сергей Лавриненко пишет:

    Антон, мы сегодня опубликовали несколько рекомендаций: как организовать рассылку из блога.

  8. Amdeluxe пишет:

    «Публикуя комментарии в чужих блогах, или записи в своем, вас услышит узкий срез однородной аудитории»

    Пожалуйста, переформулируйте мысль, а то получается что-то вроде: «Проходя мимо огорода, на него упало пугало.»
    Для серьезного блога — не смешно.

  9. STEREO.org.ua пишет:

    Приветствую, Сергей Лавриненко и Anton,

    Есть небольшая пропаганда:
    блогов для корпораций, и
    интеграции рассылки и блога

  10. STEREO.org.ua пишет:

    Приветствую, Сергей Лавриненко и Anton,

    Есть небольшая пропаганда:
    блогов для корпораций, и
    интеграции рассылки и блога

  11. Телемаркетинг пишет:

    Блог так же может превратиться и в подобие форум, здесь всё зависит от наполненияи публикуемых автором статей. ИМХО 🙂

  12. Anton пишет:

    У блога есть автор (или коллектив авторов), к которым все остальные люди «приходят в гости».
    А форум — это «общее» место, формата индустриальной конференции.

  13. вероника пишет:

    Заходите на сайт знакомств http://www.c-love.ru/. Тысячи парней и девушек зрегстрированы на этом сайте! они общаються, находят себе друзей и просто флиртуют! Заполни анкету на сайте знакомств C-Love.ru и ты сможеш общаться и просматривать фото своих новых друзей!

Tweetbacks к записи “Личность или тема?”

Оставить комментарий

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила.
  1. Запрещены оскорбительные и необоснованные высказывания в адрес собеседников.
  2. Запрещено умышленно подписываться чужим именем (человека, который присутствует в блоге).
  3. Запрещено использовать ники, созданные из ключевых слов для SEO, в сочетании с URL сайтов аналогичного написания.
  4. По умолчанию запрещены ссылки в теле комментариев. Комментарий может быть отредактирован на первый раз (ссылка удалена), на второй раз комментарий удаляется целиком.
  5. Запрещены искусственные “комментарии”, созданные подряд в разных статьях с интервалом менее 2 минут.
  6. За любое нарушение пп. 1-5 комментарии удаляются без объяснения причин, пользователю делается предупреждение.
  7. Ссылки в подписи автора должны вести на личный блог автора или тематический блог, который ведет автор комментария. Все остальные ссылки, включая ссылки на сплоги, будут удаляться.
  8. Комментарии, не относящиеся к теме статьи (оффтоп), могут быть удалены.
  9. За систематическое нарушение правил (3 и более раз) пользователь банится.
Список правил может дополняться, изменяться в любой момент.
Для вашего удобства лучше всего зарегистрироваться в блоге.

 

Закрыть
E-mail It