Блогородная репутация

Рубрики: Репутация  | Дата: 01.05.2007 Добавить комментарий

Когда компании задумываются над своей репутацией? Как правило, когда это нужно срочно, прямо сейчас – в ситуации кризиса, или при усилившейся конкуренции, либо когда происходит изменение в структуре (слияния/поглощения, выход на биржу, поиск инвестора…)

Поддержку и доверие аудитории невозможно получить «с нуля», это долгий процесс. Можно назвать его несрочным, но регулярным.

С другой стороны, больше половины руководителей российских предприятий прекрасно понимают, что репутация сильно влияет на стоимость бизнеса (см. врезку ниже). То есть создание репутации – важное дело.

Значит, в матрице дел «важное-срочное» репутация занимает 2 квадрат несрочных и важных дел, которыми стоит заниматься всем активным людям, менеджерам и компаниям, желающим влиять на рынок, а не плыть по течению.

Формируется и защищается репутация только в процессе общения, а блог – это и есть в первую очередь общение, общение без посредников.

Опрос руководителей российских компаний, проведенный Interactive Research Group, показал, что они высоко оценивают влияние, которое оказывает репутация компании на размер прибыли, рыночную стоимость и на доступ к внешнему финансированию/заемному капиталу.

Влияние репутации на Незначительно Некоторое влияние Значительно
Прибыль 24% 33% 43%
Рыночную стоимость 26% 20% 54%
Доступ к внешнему финансированию 18% 19% 63%

Существование хорошей репутация помогает компании как предупреждать кризисные ситуации, так и выходить из них с меньшими потерями. А значит, бизнес не теряет деньги и может развиваться дальше.

А в условиях каждодневной деятельности репутация способствует популярности и быстрому распространению новых продуктов и услуг, дает потребителям аргументы в пользу выбора вашей продукции при прочих равных условиях. Сотрудникам приятнее работать в компании с незапятнанной репутацией, а «депозит доверия» не даст конкурентам переманить их только за счет финансовой составляющей.

Репутация позволяет компании проще договариваться с поставщиками и дилерами, влиять на скидки или добиваться отсрочки платежей.

Иными словами, репутация – это ваш актив.

Как правило, любой бизнес зависит от отношения к нему разных аудиторий: потребителей, инвесторов, сотрудников… Каждая группа обращает внимание на разные, важные именно для них показатели и по-разному реагирует на сигналы. Всем группам одновременно угодить сложно, поэтому для начала нужно поставить четкие цели коммуникаций.

Например, прозрачность деятельности компании – одно из приоритетных ожиданий инвесторов, по результатам исследования KPMG. Чем больше информации о компании рынок будет получать от сотрудников (не только от руководства), тем проще будет принимать решение о вложении капиталов.

       

4 комментария на запись “Блогородная репутация”

  1. sheller пишет:

    Очень интересно, а можно табличку в более понятном виде?

  2. Anton пишет:

    пошел навстречу пожеланиям, вспомнил ручное форматирование тегами

  3. Защита репутации пишет:

    Репутация Компании – это решение управления репутацией в сети Интернет, которое позволяет узнать все, что доступно о Вашей компании в ресурсах Всемирной паутины и при необходимости удалить нежелательное содержимое. http://www.reputationprotection.ru/reputation/company/

Tweetbacks к записи “Блогородная репутация”

Оставить комментарий

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила.
  1. Запрещены оскорбительные и необоснованные высказывания в адрес собеседников.
  2. Запрещено умышленно подписываться чужим именем (человека, который присутствует в блоге).
  3. Запрещено использовать ники, созданные из ключевых слов для SEO, в сочетании с URL сайтов аналогичного написания.
  4. По умолчанию запрещены ссылки в теле комментариев. Комментарий может быть отредактирован на первый раз (ссылка удалена), на второй раз комментарий удаляется целиком.
  5. Запрещены искусственные “комментарии”, созданные подряд в разных статьях с интервалом менее 2 минут.
  6. За любое нарушение пп. 1-5 комментарии удаляются без объяснения причин, пользователю делается предупреждение.
  7. Ссылки в подписи автора должны вести на личный блог автора или тематический блог, который ведет автор комментария. Все остальные ссылки, включая ссылки на сплоги, будут удаляться.
  8. Комментарии, не относящиеся к теме статьи (оффтоп), могут быть удалены.
  9. За систематическое нарушение правил (3 и более раз) пользователь банится.
Список правил может дополняться, изменяться в любой момент.
Для вашего удобства лучше всего зарегистрироваться в блоге.

 

Закрыть
E-mail It