Как активизировать вашу репутацию?

Ваша целевая аудитория должна знать о действиях компании и иметь о них мнение, а в лучшем случае – участвовать в этих действиях. Блоги хорошо справляются со всеми этими задачами.

  1. Блоги доносят информацию всем заинтересованным лицам, ее можно прочитать в любой удобный момент и разными способами (RSS, e-mail, на странице блога).
  2. Свое мнение о том или ином действии компании читатели могут сразу же оставить в комментариях к записи блога.
  3. Интерактивная среда помогает проще вовлекать читателей в процесс коммуникаций, реагировать на вопросы и предложения, изменять свои действия на основании мнения группы.

В блогах вы не зависите от мнения редакторов – смело выбирайте и доносите информацию о продукте или финансовых показателях, достижениях или об управленческой команде. Разумеется, в свете тех целей, которые вы для себя поставили, и на языке той аудитории, которая вас читает.

Объектом коммуникаций может и часто является руководитель компании. Есть примеры, когда владелец бизнеса лично ведет блог. Это хорошо тем, что руководитель обладает большим объемом информации и может его свободно интерпретировать, как глава может принимать рискованные решения, на которые не решатся подчиненные, а если еще он(а) владеет русским языком и своим неповторимым стилем – это добавит блогу блеска. К сожалению, часто в силу непрозрачности бизнеса или нежеланию публичности первые лица не общаются с сотрудниками и, тем более, внешним для компании миром в такой форме. А отсутствие интереса/понимания руководителя к блогам как инструменту создания репутации приводит к понижению/запрету активности сотрудников в блогосфере.

Если все же компания решит воспользоваться возможностями, которые предоставляют блоги, число «публичных персон» расширится, зоны ответственности разделятся пропорционально их количеству. Это дает возможность снизить риски (один неверный комментарий не испортит репутацию) и поднять доверие к компании в целом.

       

2 комментария на запись “Как активизировать вашу репутацию?”

  1. Anton пишет:

    А кто говорит о бесконтрольности? Разумеется, нужны писаные или неписаные правила ведения блога или лучше NDA. Но всех контролировать невозможно.
    Поэтому если компания не готова быть прозрачной, то любые попытки контроля выйдут из-под контроля, простите за каламбур.
    И если не в корпоративном блоге, так в частном блоге на бесплатном блог-хостинге никто не помешает высказываться сотрудникам. И реальное положение вещей в компании быстро станет очевидным широкой общественности.

  2. Anton пишет:

    Я не считаю маркетинг функцией отдела маркетинга. Это функция каждого сотрудника, который общается с потребителями.
    И отдавать в PR вести блог — это все равно что в ИТ-отдел — вести сайт.
    Не надо перекосов.
    Все, кто имеет контакты с потребителями (служба поддержки, секретари, продавцы, …) и так знают, как отвечать. И им можно и нужно общаться по разным каналам, в том числе и через блог.

Tweetbacks к записи “Как активизировать вашу репутацию?”

Оставить комментарий

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила.
  1. Запрещены оскорбительные и необоснованные высказывания в адрес собеседников.
  2. Запрещено умышленно подписываться чужим именем (человека, который присутствует в блоге).
  3. Запрещено использовать ники, созданные из ключевых слов для SEO, в сочетании с URL сайтов аналогичного написания.
  4. По умолчанию запрещены ссылки в теле комментариев. Комментарий может быть отредактирован на первый раз (ссылка удалена), на второй раз комментарий удаляется целиком.
  5. Запрещены искусственные “комментарии”, созданные подряд в разных статьях с интервалом менее 2 минут.
  6. За любое нарушение пп. 1-5 комментарии удаляются без объяснения причин, пользователю делается предупреждение.
  7. Ссылки в подписи автора должны вести на личный блог автора или тематический блог, который ведет автор комментария. Все остальные ссылки, включая ссылки на сплоги, будут удаляться.
  8. Комментарии, не относящиеся к теме статьи (оффтоп), могут быть удалены.
  9. За систематическое нарушение правил (3 и более раз) пользователь банится.
Список правил может дополняться, изменяться в любой момент.
Для вашего удобства лучше всего зарегистрироваться в блоге.

 

Закрыть
E-mail It