Куда катить снежный ком?

Если вы хотите привлечь внимание с помощью блоггеров, важно грамотно выбрать тех, кто первым опубликует ваше сообщение, кто начнет толкать снежный ком. Если сообщение не прочитает достаточное количество народа, информация не распространится. Соответственно, появляется соблазн охватить как можно больше рассказчиков, чтобы хоть кто-нибудь из них добился результата. Это плохо. Как и при любом медиапланировании, в блогосфере нужно применять таргетинг, то есть выделять только тех, с кем контакты будут эффективны. Тех, кому ваша тема интересна и кто сам захочет помочь распространить эпидемию дальше.

Другой соблазн, вызванный годами взаимодействия со СМИ – начать с наиболее крупных, влиятельных «рупоров», лидеров мнений. Правда в том, что с ними не всегда просто договориться. Да и не обязательно. Есть окольные пути.

Среди блоггеров есть те, кого читают тысячи человек и каждый его(ее) пост поднимает тучу комментариев и сонм перепечаток/ссылок. Здорово, если вы лично с ними знакомы, и можете попросить дать на вас ссылку. Однако не всем так везёт.

Количество читателей популярных блогов

Как видно на картинке выше, тысячу самых популярных блогов читают около 200 тысяч постоянных читателей. В пределе на апрель 2007 года существует около 600 тысяч постоянных, а случайных читателей може быть и того больше.

Зато есть блоггеры (и их большинство), у каждого из которых немного читателей, зато суммарно число их читателей превосходит читателей отдельного блоггера-тысячника. При этом договориться с не самыми популярными блоггерами легче. И, (о чудо!) те самые тысячники часто читают «маленькие» блоги. И перепечатывают из них интересные материалы.

Таким образом, получается «круговорот постов в природе» на благо вам и вашему бизнесу.

       

5 комментариев на запись “Куда катить снежный ком?”

  1. Marat пишет:

    «Если вы хотите привлечь внимание с помощью блоггеров, важно грамотно выбрать тех, кто первым опубликует ваше сообщение, кто начнет толкать снежный ком.»

    Антон, поясни, что _делать физически_, чтобы выбранные блоггеры опубликовали наше сообщение?

    Понятно, что договориться надо..
    Есть же какие-то интересы общие для всех блоггеров — чтобы их соблюсти, надо их знать. Подскажи основные исторически известные всем кроме меня интересы блоггеров 🙂

    просто примеры..

  2. Anton пишет:

    Да, напишу про это в других главах.

  3. Wanacht пишет:

    Помнится, когда надо было набрать голоса в одном (довольно… хе-хе… известном) голосовании, я как раз таки попросил владельца очень крупного блога в ЖЖ запостить ссылку. Образовавшийся снежный ком обрушил своеобразную лавину на ру-ЖЖ, как бы Яндекс не старался каждый день подчищать СеРП.

    Итог голосования (хе-хе..) был весьма достойным.

    P.S. Прошу прощения, но подробности светить не хочу.

Tweetbacks к записи “Куда катить снежный ком?”

Оставить комментарий

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила.
  1. Запрещены оскорбительные и необоснованные высказывания в адрес собеседников.
  2. Запрещено умышленно подписываться чужим именем (человека, который присутствует в блоге).
  3. Запрещено использовать ники, созданные из ключевых слов для SEO, в сочетании с URL сайтов аналогичного написания.
  4. По умолчанию запрещены ссылки в теле комментариев. Комментарий может быть отредактирован на первый раз (ссылка удалена), на второй раз комментарий удаляется целиком.
  5. Запрещены искусственные “комментарии”, созданные подряд в разных статьях с интервалом менее 2 минут.
  6. За любое нарушение пп. 1-5 комментарии удаляются без объяснения причин, пользователю делается предупреждение.
  7. Ссылки в подписи автора должны вести на личный блог автора или тематический блог, который ведет автор комментария. Все остальные ссылки, включая ссылки на сплоги, будут удаляться.
  8. Комментарии, не относящиеся к теме статьи (оффтоп), могут быть удалены.
  9. За систематическое нарушение правил (3 и более раз) пользователь банится.
Список правил может дополняться, изменяться в любой момент.
Для вашего удобства лучше всего зарегистрироваться в блоге.

 

Закрыть
E-mail It