Маркетинговые исследования в режиме наблюдения

В последние несколько лет многие раскрученные бренды теряют контроль над мнениями своих покупателей, а продавцы–консультанты из источника информации превратились просто в тех, кто выписывает товар. Некогда послушная целевая аудитория перестала доверять рекламодателям и начинает даже спорить с ними. С ростом количества и разнообразия блогов растет и объем отзывов о всемирно известных событиях, персонах, компаниях и торговых марках. И если в ближайшее время не обратить внимание на растущую тенденцию к регулярному обсуждению в блогах работы компаний, эффективность усилий по поддержанию корпоративной репутации значительно снизится, а затраты на ее защиту возрастут.

График
Пульс блогосферы за 2 года по запросам билайн, мегафон и мтс

С сегодняшнего дня все мы живем и работаем в мире интерактивных потребителей, контролирующих коммуникации. Все сообщения, что вы посылаете им через ящик и другие медиаканалы, легко проверяются в интернете. В блогах незачем лгать и обманывать, а количество добровольных советчиков, готовых рассказать о своем опыте пользования товаром или услугой, велико.

Появление массового интернета позволило совершенно незнакомым людям обсуждать волнующие их темы. В том числе — преимущества и недостатки популярных брендов. В сообществах на базе блогов обсуждения идут полным ходом.

По данным опроса, проведенного изданием Reveries.com, уже 38% американских компаний занимаются мониторингом блогов (среди них такие гиганты, как Dell, Ford, GM, Hewlett-Packard). Предпочтения блогеров учитывают при подготовке новых продуктов (известны углубленные исследования потребительских взглядов блогеров, которые проводят в компаниях Motorola, Canon, Mazda).

Вы можете как угодно позиционировать свою торговую марку для себя и конкурентов, ваши потребители в своих головах могут это делать по-другому. Они общаются между собой и мнению таких же, как они, доверяют больше, чем рекламным посланиям компании. Начинайте слушать: потребители знают о вашей торговой марке больше, чем внутри компании.

       

3 комментария на запись “Маркетинговые исследования в режиме наблюдения”

  1. Юрий Зарва пишет:

    скоро будут блогеры профи -их будут нанимать за деньги 🙂 в крупные компании и это будет очень большая экономия на рекламе для корпораций! 🙂

  2. автомобили из америки пишет:

    ага и профессия эта будет называться промоспаммер 🙂 оплачивается соответственно количеству набитых постов 🙂

Tweetbacks к записи “Маркетинговые исследования в режиме наблюдения”

Оставить комментарий

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила.
  1. Запрещены оскорбительные и необоснованные высказывания в адрес собеседников.
  2. Запрещено умышленно подписываться чужим именем (человека, который присутствует в блоге).
  3. Запрещено использовать ники, созданные из ключевых слов для SEO, в сочетании с URL сайтов аналогичного написания.
  4. По умолчанию запрещены ссылки в теле комментариев. Комментарий может быть отредактирован на первый раз (ссылка удалена), на второй раз комментарий удаляется целиком.
  5. Запрещены искусственные “комментарии”, созданные подряд в разных статьях с интервалом менее 2 минут.
  6. За любое нарушение пп. 1-5 комментарии удаляются без объяснения причин, пользователю делается предупреждение.
  7. Ссылки в подписи автора должны вести на личный блог автора или тематический блог, который ведет автор комментария. Все остальные ссылки, включая ссылки на сплоги, будут удаляться.
  8. Комментарии, не относящиеся к теме статьи (оффтоп), могут быть удалены.
  9. За систематическое нарушение правил (3 и более раз) пользователь банится.
Список правил может дополняться, изменяться в любой момент.
Для вашего удобства лучше всего зарегистрироваться в блоге.

 

Закрыть
E-mail It