Тема эпидемии

Из чего состоит вирусная кампания? Из 5 элементов, у каждого из которых есть обычный и «продвинутый» уровни.

Рассказчики

  • Добровольцы, сотрудники, клиенты
  • Популярные, известные люди, лидеры мнений, влиятельные блоггеры

Темы

  • Специальные предложения, новые товары
  • Резонансные акции, превышение уровня ожиданий клиентов

Посевная (seed strategy)

  • Форма «расскажи другу», e-mail рассылки, интерактивные открытки, купоны, подарочные сертификаты
  • Промо-игры, социальные сети, блоги, форумы, видеоклипы, podcasting

Поддержание шумихи (buzz generation)

  • Присоединиться к дискуссии в чате, вокруг темы блога или форума
  • Специально подготовленные статьи, PR-кампании, оптимизированные пресс-релизы, служба поддержки клиентов

Отслеживание и реакция

  • Мониторинг СМИ, поисковые машины, поиск по блогам
  • Специальные статистические программы, анализ тенденций

Про пятый элемент я уже писал. Рассказчики среди блоггеров тоже замечательные. А вот с темами вирусной компании даже у профессиональных агенств возникают проблемы. Как правило, это темы, связанные с эпатажем, сексом, юмором, шоком, недоверием, интригой, рекордами, большими суммами денег. Тема должна быть компактной, простой, необычной, эмоциональной, и обязательно связана с торговой маркой.

Запись в блоге, обладающая такими свойствами, обязательно привлечет внимание. Но будьте осторожны. Если вы один раз используете провокацию — можно потерять репутацию. Если делать это постоянно и осознанно, с соответствии со стратегией развития репутации бренда, то это принесет вам выгоду.

Американский дизайнер Том Бин увеличил продажи сумок своей фирмы вдвое, разместив на ярлычке внутри сумки дополнительную надпись на французском: «Нам жаль, что наш президент такой идиот. Мы за него не голосовали». Вы подумали о Джордже Буше? Но ведь в надписи нет четкого указания на конкретного президента — а значит, нет и возможности судебного иска. Сам Бин говорит, что этот президент — он сам (являясь президентом компании, он может делать такие заявления). Но большинство американцев связывают слова президент-идиот с совсем иным президентом. Подобное действие привлекло большое внимание к дизайнерской компании Тома Бина в интернете и печатаных СМИ, чего он и добивался.

       

6 комментариев на запись “Тема эпидемии”

  1. Домовой пишет:

    Решил воспользоваться данной технологией. Все отчеты буду публиковать у себя в ЖЖ http://doma-u-domovogo.livejournal.com/62096.html

  2. vika2000 пишет:

    Все правильно, тема должна быть актуальной и зажигательной. К примеру скажи «люби друзи», и вся Украина поймет, что речь идет о Ющенко, а реально конкретного указания на него нету, зато популярность компании с таким определением будет широчайшей

  3. web пишет:

    У всех одна пидэмия это спекло. Спеклисъ оба. Свинной грыпс? Нетс тоже пирасы. Гогмогенотипные членистожепые.
    Оказывается нельзя член балду сувать в жопу девушке. Там хранятся фикалии а болдахуй розового цвета. Говно розовым не бывает. Поэтому существует понятие спеклось. Все туловище становится розовым как свини и после начинается спекание человека. Половой член запекается задница запекается. Суют свой гребанный куды угодно а потом в пизуду. С какашками вместе.
    Получается запекание смертельноопастная болезнь. Это когда розовый пельмень покрывается плесенью и похожь на арбуз. Гидравлика полнейшая.
    А то бывает только жопой и работают более ничемс. Запекло. И процес гидролизированного выворачивания говна из жопы занимает годы а потом человек становится говном а говно человеком.
    Любая жопа источник гидрофицирования с гидродитонациями. Таким образом человек становится банкротом. Умственные банкроты те кто смотрит на это или приказывает комуто. Все это слишком сложно но факт спекления и смерти существует.
    Забудте вы это слово под названием анус жопа и так далее.
    Процесс спекания сталей в печах гораздо проще чем гомогенизация стальных листов в тугоплавкой печи.
    У пидарасов гораздо сложнее ужастно сложно. Двойная смертность не успевают заметить где была потеряна тушка.
    Вы заметили что животные трахаются не с переду а с заду? У них не всегда так как у людей. Спекание и смерть в случае промашки. Ради такой жизни такой не оправданный риск.
    Спеклись значит трахались в жопу. А приказывающий изнасиловать малолетку случайно не замечает того что жопа его подлетает выше рейтингов и становится объектом номер один. Сложное доказательство но под экран земли есть дыры именно там всплыват объект номер 1 который незамечает…
    Под землей раньше проводили уроки Антиквариата во всех вузах которые готовили торговцев и им в оплату частенько мигли сунуть антиквар. Сунуть антиквар. Так вот занятия упрознили вспышка спекания была. Все погибли. И не за свой счет они все это исследовали там под экраном Земли.
    Метро под экраном? Увы как то не так вроде как бы по времени и по направлению там под экраном хорошо различимы все то что на поверхности непонятно…
    Спекание не Эбола?

Tweetbacks к записи “Тема эпидемии”

Оставить комментарий

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила.
  1. Запрещены оскорбительные и необоснованные высказывания в адрес собеседников.
  2. Запрещено умышленно подписываться чужим именем (человека, который присутствует в блоге).
  3. Запрещено использовать ники, созданные из ключевых слов для SEO, в сочетании с URL сайтов аналогичного написания.
  4. По умолчанию запрещены ссылки в теле комментариев. Комментарий может быть отредактирован на первый раз (ссылка удалена), на второй раз комментарий удаляется целиком.
  5. Запрещены искусственные “комментарии”, созданные подряд в разных статьях с интервалом менее 2 минут.
  6. За любое нарушение пп. 1-5 комментарии удаляются без объяснения причин, пользователю делается предупреждение.
  7. Ссылки в подписи автора должны вести на личный блог автора или тематический блог, который ведет автор комментария. Все остальные ссылки, включая ссылки на сплоги, будут удаляться.
  8. Комментарии, не относящиеся к теме статьи (оффтоп), могут быть удалены.
  9. За систематическое нарушение правил (3 и более раз) пользователь банится.
Список правил может дополняться, изменяться в любой момент.
Для вашего удобства лучше всего зарегистрироваться в блоге.

 

Закрыть
E-mail It