Прыжки и падения по выходным

Посещения обычно падают в выходные дни – это общая проблема, особенно для b2b блогов. Чтобы скомпенсировать этот провал, можно попробовать предложить посетителям необычный контент и вовлечь их в его просмотр и использование, когда они немного расслаблены и отвлеклись от работы.

Это может быть «вирусное видео» по теме блога, которое само по себе забавно и интересно смотреть. А чтобы добавить ему ценности, опишите, кем и как это видео снималось, и каковы были результаты с точки зрения решения маркетинговых задач.

Если вы занимаетесь производством мебели для спален, что скорее убедит ваших дилеров – фотографии с конкурса на самый высок прыжок на кровати вашего производства или тексты ваших маркетологов о прочности материалов?

Прыгуны на кроватях! 1

Потребителям будет весело вспомнить детство, подурачиться и попрыгать на диване или матрасе, а вы можете собрать у них фото или видеоролики, которые стоят тысячи слов. Поместите их без купюр в своем блоге, и следите, как продажи поползут вверх.

       

5 комментариев на запись “Прыжки и падения по выходным”

  1. Sergey пишет:

    Антон, мне кажется, что в выходные даже супер-пупер вирусным видео не привлечь пользователей. Причина тут явная. Большинство читателей любого блога заходят на него с рабочего компьютера.
    Дома лишь единицы помнят, куда им надо зайти и что-то почитать.
    Я сам долго размышлял, как привлечь пользователей, когда они отдыхают. И понял, что этого делать не надо, пусть они набираются сил и собираются с мыслями. По понедельникам — старт.

  2. Антон пишет:

    Хотел написать примерно то же самое, да Sergey меня опередил.
    Естественно, что продажи вырастут, после того, как в блоге будут выложены подобные фото. Только расти они начнут не раньше понедельника.
    Мне кажется не стоит пытаться превратить воскресный ручеек посетителей в полноводную Амазонку. Лучше поступить также, как поступают пользователи — на выходные забыть о существовании блога и хорошенько отдохнуть.
    Либо предложить что-то по-настоящему уникальное. «Вирусное видео» ИМХО — хороший будничный инструмент.

  3. Anton пишет:

    Вы не поверите, но в выходные многие люди ходят в интернет, и читают блоги. А наш тезка Антич даже ведет блог с воскресным названием. Хотя конечно тут первичны не выходные, а интересный контент. Надеюсь, с этим вы спорить не станете 🙂

  4. Павел пишет:

    Клевая фотка! Развлекло и расслабило 🙂
    Только люди какие-то не наши…

    Стоп… Это ж фотошоп! А вдруг подумал, что реальная фото.
    Фотошоп хоть и рулит, но смазано местами получилось 🙂 Особенно, женщина на переднем плане.

    Но идея — супер!

  5. Anton пишет:

    2 Павел
    Идите по ссылке в посте — столько фотошопов быть не может 🙂

Tweetbacks к записи “Прыжки и падения по выходным”

Оставить комментарий

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила.
  1. Запрещены оскорбительные и необоснованные высказывания в адрес собеседников.
  2. Запрещено умышленно подписываться чужим именем (человека, который присутствует в блоге).
  3. Запрещено использовать ники, созданные из ключевых слов для SEO, в сочетании с URL сайтов аналогичного написания.
  4. По умолчанию запрещены ссылки в теле комментариев. Комментарий может быть отредактирован на первый раз (ссылка удалена), на второй раз комментарий удаляется целиком.
  5. Запрещены искусственные “комментарии”, созданные подряд в разных статьях с интервалом менее 2 минут.
  6. За любое нарушение пп. 1-5 комментарии удаляются без объяснения причин, пользователю делается предупреждение.
  7. Ссылки в подписи автора должны вести на личный блог автора или тематический блог, который ведет автор комментария. Все остальные ссылки, включая ссылки на сплоги, будут удаляться.
  8. Комментарии, не относящиеся к теме статьи (оффтоп), могут быть удалены.
  9. За систематическое нарушение правил (3 и более раз) пользователь банится.
Список правил может дополняться, изменяться в любой момент.
Для вашего удобства лучше всего зарегистрироваться в блоге.

 

Закрыть
E-mail It