Проверка гипотезы

Блоги – замечательный канал получения обратной связи. Но эту связь можно не просто наблюдать, но и стимулировать. Иногда мысли из сырого теста, написанные в дневнике с призывом высказать свое мнение, могут приготовиться в отличную сдобу усилиями читателей и автора. Да, простая просьба помочь работает, если помощь искренне необходима.

Чем выше доверие читателей, тем проще вовлечь их в диалог.

Опросники, размещенные в блогах, не дают репрезентативной выборки, но опять же позволяют примерно оценить наличие/отсутствие параметров в закрытом опросе или получить новые сведения в открытом опросе.

Когда простого призыва недостаточно (недостаточно влияния блоггера), можно предложить читателям стимул для участия. Я подробно писал о мотивации игровых коммуникаций в книге «Маркетинговые игры», тут лишь замечу, что это не обязательно материальные призы. Ссылка в популярном блоге – соблазнительный мотив для участия тех, кто еще колеблется. А Давыдов предлагает и то, и другое.

Многие рекламодатели проводят тестовые рекламные кампании на ограниченной территории. То же самое, но с меньшими затратами и более быстрой реакцией можно сделать в блогосфере.

Для спорных идей, или проверки гипотезы, не сочетаемой по тем или иным причинам с ценностями вашего бренда, можно завести новый блог, не обязательно от лица компании. Если идея стоящая, это позволит не привлекать к ней внимание конкурентов до поры, до времени. И если вдруг идея, или персонаж, или стиль общения с аудиторией провалится, то закрыть такой блог будет проще, чем исправлять ошибки, которые в противном случае нанесли бы вред репутации компании.

       

2 комментария на запись “Проверка гипотезы”

  1. Anton пишет:

    На какую часть? 😉 На то и комментарии, чтобы высказываться. Этот блог — «проверка гипотезы» книги. Ваше мнение поможет сделать ее лучше и понятнее для всех.

Tweetbacks к записи “Проверка гипотезы”

Оставить комментарий

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила.
  1. Запрещены оскорбительные и необоснованные высказывания в адрес собеседников.
  2. Запрещено умышленно подписываться чужим именем (человека, который присутствует в блоге).
  3. Запрещено использовать ники, созданные из ключевых слов для SEO, в сочетании с URL сайтов аналогичного написания.
  4. По умолчанию запрещены ссылки в теле комментариев. Комментарий может быть отредактирован на первый раз (ссылка удалена), на второй раз комментарий удаляется целиком.
  5. Запрещены искусственные “комментарии”, созданные подряд в разных статьях с интервалом менее 2 минут.
  6. За любое нарушение пп. 1-5 комментарии удаляются без объяснения причин, пользователю делается предупреждение.
  7. Ссылки в подписи автора должны вести на личный блог автора или тематический блог, который ведет автор комментария. Все остальные ссылки, включая ссылки на сплоги, будут удаляться.
  8. Комментарии, не относящиеся к теме статьи (оффтоп), могут быть удалены.
  9. За систематическое нарушение правил (3 и более раз) пользователь банится.
Список правил может дополняться, изменяться в любой момент.
Для вашего удобства лучше всего зарегистрироваться в блоге.

 

Закрыть
E-mail It