Евросеть — блог пора иметь

Читая книжку Чичваркин Е…гений, написанную талантливым журналистом Максимом Котиным, удивляюсь, почему у Евросети или хотя бы ее лидера нет своего блога. Тираж книги — 10 тысяч, разойдется быстро, и думаю, что книга выдержит еще пару изданий легко. Но все равно, по количеству и длительности контактов это не сравнится с блогом компании.

Что есть у Евросети для блоговедения?

  • Открытость. Компания и Чичваркин не стесняются скандалов и успехов, вынося сор и угощения из избы.
  • Демократичность — в ценах и стиле общения. Даже мат не будет воспринят негативно в блогах.
  • Наличие идей и смелости — многие акции вошли в историю, и каждая подкреплена большим количеством визуальной информации. Например, «Сибирский филиал компании «Евросеть» выпустил подарочный календарь на 2006 год с фотографиями своих топ-менеджеров в стиле ню» или «как компания своровала креатив рекламной кампании Связного». То есть можно не сомневаться, что блог не заглохнет.
  • Репутация. Она может не нравиться, но последовательная политика вирусного креатива делает свое дело в реальном мире. Компании со сложившейся репутацией проще открыть блог и получить внимание первой тысячи читателей.

Почему это надо Евросети?

  • Сеть работает с конечными потребителями по всей стране — блог дает широкий охват.
  • Вирусный эффект, привычный для маркетинга компании, в интернете расцветет еще сильнее благодаря упрощению распространения.
  • Уже сейчас блогосфера перепечатывает слухи и отрывочные сведения о Евросети, особенно эпатажные заявления Чичваркина и фото с акций. Почему не использовать этот сформированный интерес себе на пользу — пусть лучше ссылаются на первоисточник. Сейчас «Евросеть» упоминали 2364 раза в июле 2007 года, а могли бы быть в 10 раз больше при наличии блога.
  • Письма сотрудникам давно перестали служить только внутренней мотивации — в этом смысле компания уже сейчас получает плюсы. При наличии кнопки конвертации «работать у нас» рядом с таким письмом поиск и найм сотрудников может проходить эффективнее, и в компанию будут приходить люди, разделяющие ее ценности.

Сейчас у Евросети на сайте есть только новости, без возможности подписаться даже по RSS. Блогосфера не ждет. «Вакуум заполняется говном» (с) Чичваркин.

       

19 комментариев на запись “Евросеть — блог пора иметь”

  1. Sergey пишет:

    Антон, к примеру, колонка, которую вел Чичваркин в СФ пользовалась популярности, в том числе на сайте издания. Читатели задавали вопросы, но ответ так и не получали.
    Не уверен, что они просто смогут справиться с блогом, наверное, бояться большого кол-ва комментариев, которые вновь и вновь останутся без ответа, ведь по заверению гос-на Чичваркина он не пользуется компьютерами и Интернетом.

  2. Anton пишет:

    Лично может и не пользуется, но в Евросети есть внутренний портал, на который каждый сотрудник может написать — лично Чичваркину. И он может попросить по телефону зачитывать вопросы и отвечать на них по телефону же, а помощники вбивают ответы. Вполне себе вариант.
    Кроме того, блог компании один топ-менеджер и не должен вести — есть же и другие сотрудники 🙂

  3. Sergey пишет:

    Про других сотрудников, конечно, знаю и понимаю, что не должен сам рук-ль вести весь блог.

    Вариант, конечно, дикий.

  4. Анна пишет:

    да да 🙂 это было бы очень интересно 🙂
    я как то предлагала (в блоге — не напрямую) Евросети позвать к себе блоггером Апача 🙂 Давно довольно, еще до того как Апача завербовали самогонщики.

  5. sheller пишет:

    Вроде самогонщики уже с Апачем плотно не работают. Я свечку не держал, но читал какое-то интервью про это.

    Так давайте Евросети письмо открытое напишем ))

  6. Анна пишет:

    да уже не работают 🙂

    я думаю, что Евросеть должна этот пост сама найти 🙂

  7. Антон пишет:

    Если блог Евросети будет вести не Чичваркин — ИМХО стоимость этого блога устремиться к нулю.

  8. Sergey пишет:

    Антон, соглашусь, потому что люди знают Евросеть по гос-дину Чичваркину, а не более.

  9. jerril пишет:

    книга действительно интересная 🙂

  10. Паша пишет:

    Мда вот так книжка

  11. Sergey пишет:

    Думаю, Чичваркину на момент написания книги еще просто в голову не пришло завести блог Евросети. Он ведь сам интернетом не пользуется, поэтому о возрастающем значении блогосферы и не подозревает. Некогда ему — все время свои Porshe чинит 🙂 (см. его колонку в журнале «Секрет фирмы»).
    Вероятно, в ближайшее время его таки надоумят насчет блога. Подозреваю, что текстов самого Чичваркина в будущем блоге будет от силы 20%, чтобы:
    а) сэкономить драгоценное время шефа Евросети
    б) познакомить читателей и с другими Личностями этой конторы

    думаю, вряд ли они будут «левого» блогера нанимать — наверняка свои найдутся

    Интересные очень полярные отзывы народа на книгу Чичваркина на сайте издательства — http://www.piter.com/book.phtml?978591180641

    Если вы живете на Украине, то заказать эту книгу (и кстати, книгу Антона Попова «Маркетинговые игры») с быстрой доставкой можно у меня — http://kniga.biz.ua

  12. rustam пишет:

    Блог должен вести Чичваркин и никто иной.

  13. Rew пишет:

    Довольно интересно было прочесть эту книгу

  14. Проблемы в отношениях? пишет:

    Так Чичваркин давным давно блог ведёт! 🙂

  15. Антон Попов пишет:

    http://chich8.livejournal.com/ начат 10 декабря 2007 года.
    Запись в блогбуке была сделана 31 июля 2007 года.
    У Евросети своего блога так и нет.

  16. Анисков Юрий пишет:

    Блог компании обязательно будет. И в самое ближайшее время.
    (В ЖЖ есть блоги с подобной тематикой (ну, например: chichvarkin_wow ), но они создавались добровольцами много лет тому назад и пришли в некое запустение)

    Антон, я Вас лично приглашу.

    Анисков Юрий
    Менеджер по интернет-коммуникациям.

  17. Антон Попов пишет:

    Юрий, спасибо, будет любопытно посмотреть, что получится.
    И во втором издании книги можно будет отрапортовать о сбывшемся предложении 🙂

    Если будет нужна какая-либо помощь — с радостью подключусь к проекту.

  18. Кирилл-Усолье-Сибирское пишет:

    Обман в Евросети!!!! Дорогие люди хочу поделиться с вами своей проблемой которую я решил! Придя в Салон сотовой связи Евросеть я присмотрел хороший телефон Нокия 2700 цена 3100 руб ну просто супер модель долго мне рассказывала продавец всё есть! Послушав это я решил сделать покупку, подавец сказала к телефону идёт подарок Бесплатная сим-карта ( какой русский не любит Бесплатно ) но я подумал и решил для чего она мне да и знаю я как делают этот подарок. Рачитался за телефон и принёс покупку домой. Конечно молодёжь наврятли будет смотреть чек и инструкция но спустя две недели я заглянул в чек и тут меня ждал «Сюрприз» — оказалось что за телефон я заплатил не 3100 а 2990 руб вывод 110 руб куда то делись. Придя в компанию Евросеть я объяснил причину и рассказал что вот такое вышло.На что продавец мне говорит а что вы хотите сейчас он ещё дороже стоит. А подарочные сим-карты если покупатель не берёт мы записываем на себя, вам же всё равно не надо. Но тут одно но за сим карту платит покупатель даже если он её не получает. Вобщем из компании я ушёл не с чем. Решил я проучить этот магазин и в интернете нашёл телефон Директора данной компании. Скоторым я созвонился и рассказал что и как. Оказалось это просто ОБМАН НАС ПОКУПАТЕЛЕЙ. ДИректор мне сказала что я могу придти получить деньги 110 руб. Прохожу в салон продавец у которой я купил телефон говорит ой произошла ошибка извините и положила на стол сто руб. Я ей говорю дорогая девушка по моему вы должны мне не 100 а 110 она так передёрнулась пошла искать 10 руб нашла) Тут я забрал деньги и пошёл в Кафе где НА эти деньги я покушал )))))) ТАК ВОТ ДОРОГИЕ ПОКУПАТЕЛИ БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ СМОТРИТЕ ЧЕКИ ВСЕГДА И ОТКАЗЫВАЙТЕСЬ ОТ ПОДАРКОВ ОНИ ЗА ВАШ СЧЁТ ПОМНИТЕ ЭТО!!!!!!!!!!!!

  19. лена пишет:

    а есть тут положительные историй?

Tweetbacks к записи “Евросеть — блог пора иметь”

Оставить комментарий

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила.
  1. Запрещены оскорбительные и необоснованные высказывания в адрес собеседников.
  2. Запрещено умышленно подписываться чужим именем (человека, который присутствует в блоге).
  3. Запрещено использовать ники, созданные из ключевых слов для SEO, в сочетании с URL сайтов аналогичного написания.
  4. По умолчанию запрещены ссылки в теле комментариев. Комментарий может быть отредактирован на первый раз (ссылка удалена), на второй раз комментарий удаляется целиком.
  5. Запрещены искусственные “комментарии”, созданные подряд в разных статьях с интервалом менее 2 минут.
  6. За любое нарушение пп. 1-5 комментарии удаляются без объяснения причин, пользователю делается предупреждение.
  7. Ссылки в подписи автора должны вести на личный блог автора или тематический блог, который ведет автор комментария. Все остальные ссылки, включая ссылки на сплоги, будут удаляться.
  8. Комментарии, не относящиеся к теме статьи (оффтоп), могут быть удалены.
  9. За систематическое нарушение правил (3 и более раз) пользователь банится.
Список правил может дополняться, изменяться в любой момент.
Для вашего удобства лучше всего зарегистрироваться в блоге.

 

Закрыть
E-mail It