Доверчивые и влиятельные. 3 часть «Спроси блогосферу»

Я обновил заметку, в которой блоггеры давали ответы про отношение к предложениям компаний порекламировать товары в записях. Вкратце — никто из добившихся признания блоггеров не желает подстраиваться под рекламодателей. При этом оставляют за собой право свободно упоминать продукты и услуги торговых марок, которые они сами используют.

Возникает вопрос — доверяют ли их мнению о товарах и услугах читающие? Не возникает ли у них мысль о заказном размещении и, соответственно, недоверие к блогу? И если вы встречаете мнение о бренде другого человека в форуме или комментах к блогу, как к нему относитесь.
В 3 части опроса «Спроси блогосферу» на этот вопрос ответило почти 800 человек.

Почти 83% респондентов склонны доверять записям в блогах и форумах про товары и услуги. И только 3,3% никогда не доверяют мнению других людей.

Доверие - всегда или никогда

Перед опросом у меня была гипотеза о том, что настоящее ФИО по сравнению с ником способно вызвать большее доверие. Опрос показал, что да, ваше высказавания будут уважать в 5 раз больше людей, если вы выступаете под именем, а не под ником. Но главное, чтобы в профиле пользователя была предоставлена правдоподобная информация — тогда мнению такого человека готовы поверить 55% ответивших.

Доверие - имя или аноним

Еще по теме:
Часть 1. Мотивация и темы блогов для чтения и ведения.
Часть 2. Корпоративные блоги: зачем и кому вести.

       

12 комментариев на запись “Доверчивые и влиятельные. 3 часть «Спроси блогосферу»”

  1. LostDolphin пишет:

    Антон прошу прощения за оффтоп — советую немного уменьшить размер фото с Мао, иначе верстка расползается и навигация улетает вниз.

  2. Алена пишет:

    *Вкратце — никто из добившихся признания блоггеров не желает подстраиваться под рекламодателей.*

    разумеется, в их интересах сказать именно это: ведь им нужно доверие читателей для того, чтобы представлять интерес для заказчиков рекламы в блогах.

    ps это не обвинение в прямой лжи, это просто факт.

  3. ВикиПоиск пишет:

    Согласен с графиками :

    Доверять или не доверять мнению других в интернете о товарах ? — Да , только если читаю автора в онлайне и считаю его специалистом в данном вопросе.

    Я буду доверять человеку в комментариях, если — В его профиле предоставлена правдоподобная информация о нем

  4. sheller пишет:

    Больше доверия блоггер получает, если он не скрывается за никами, а пишет свое имя, фамилию, выкладывает фотографию. Если же блоггер указывает свои достижения в той области, о которой он ведет блог — то ему заочно дают аванс доверия в профессиональной сфере.

    Я писал про это в советах по smo-оптимизации блога: http://smopro.ru/blog/sovetyi-po-smo-optimizatsii-bloga/

Tweetbacks к записи “Доверчивые и влиятельные. 3 часть «Спроси блогосферу»”

Оставить комментарий

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила.
  1. Запрещены оскорбительные и необоснованные высказывания в адрес собеседников.
  2. Запрещено умышленно подписываться чужим именем (человека, который присутствует в блоге).
  3. Запрещено использовать ники, созданные из ключевых слов для SEO, в сочетании с URL сайтов аналогичного написания.
  4. По умолчанию запрещены ссылки в теле комментариев. Комментарий может быть отредактирован на первый раз (ссылка удалена), на второй раз комментарий удаляется целиком.
  5. Запрещены искусственные “комментарии”, созданные подряд в разных статьях с интервалом менее 2 минут.
  6. За любое нарушение пп. 1-5 комментарии удаляются без объяснения причин, пользователю делается предупреждение.
  7. Ссылки в подписи автора должны вести на личный блог автора или тематический блог, который ведет автор комментария. Все остальные ссылки, включая ссылки на сплоги, будут удаляться.
  8. Комментарии, не относящиеся к теме статьи (оффтоп), могут быть удалены.
  9. За систематическое нарушение правил (3 и более раз) пользователь банится.
Список правил может дополняться, изменяться в любой момент.
Для вашего удобства лучше всего зарегистрироваться в блоге.

 

Закрыть
E-mail It