Требуются незнакомцы с опытом

Рекламодателям все меньше веры, что ни для кого не секрет. Однако интересно сравнить, как изменялись источники информации, которым можно доверять, за 10 лет (в 1997 и в 2007 году) – на эту тему в августе 2007 поделились результатами своего исследования Bridge Ratings/University of Massachusetts.

Источники информации, заслуживающие доверия

Интересно, что наличие опыта пользования товарами/услугами наделяет даже незнакомого человека доверием (см также оценку доверия в блогах). Все остальные доверие за 10 лет растеряли – кто больше, кто меньше. В таблице показаны источники, заслуживающие доверия, по десятибалльной шкале (1- минимум доверия, 10 – максимум). Меньше всего повезло рекламе и телеведущим. Блоггеров, к сожалению, 10 лет назад не учитывали как источник информации, и динамика непонятна.

Более того, важно, что описанные выше источники не просто вызывают доверие, но и имеют влияние – 93% респондентов признались, что они совершили некие действия в результате полученной от них информации.

Еще одно важное (хотя и очевидное) наблюдение – люди, которые могут влиять на других, сами полагаются на множество каналов информации, сравнивая и составляя свое мнение о событии или товаре. На первых местах по распространенности – местные газеты, местные новости по телевидению. Новые медиа (блоги, социальные сети, видео и подкасты, мобильные медиа) используются примерно 5 частью «лидеров мнений» в США (данные Ketchum и Annenberg Center на сентябрь 2006 года).

Если не сложно, проголосуйте за эту заметку на News2.ru

       

9 комментариев на запись “Требуются незнакомцы с опытом”

  1. Стас пишет:

    Интересные наблюдения.

  2. Aikis пишет:

    Да, видимо, СМИ 2.0 набирает обороты, что и закономерно. Особенно если учесть результаты опроса в теме Доверчивые и влиятельные. 3 часть “Спроси блогосферу” и недавнюю новость на СNews о приравнивании в правах профессиональных блоггеров и журналистов.

  3. Антон пишет:

    Кстати, а где политики?

  4. Anton пишет:

    2 Антон
    Видимо, они приравниваются к религиозным лидерам 🙂

  5. Светлана (Лутчер) пишет:

    Люблю статистику 🙂 . Могу поделиться собственным рейтингом : на первом месте у меня родственники, друзья, коллеги, 2) … а вот дальше проблемы. Собственно говоря остальным нет особого доверия. Ну блоггеров бы выделила, но не всех, «правдивых» — единицы. СМИ вообще за последнее десятилетие себя как могло дескридитировало. Реклама… а что реклама, как будто мы с вами не знаем как она делается: запоминающийся заголовок, смазливая картинка — и товар уже у вас дома.

  6. 7days пишет:

    Верить никому нельзя!
    Мне можно (с) Мюллер 🙂

Tweetbacks к записи “Требуются незнакомцы с опытом”

Оставить комментарий

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила.
  1. Запрещены оскорбительные и необоснованные высказывания в адрес собеседников.
  2. Запрещено умышленно подписываться чужим именем (человека, который присутствует в блоге).
  3. Запрещено использовать ники, созданные из ключевых слов для SEO, в сочетании с URL сайтов аналогичного написания.
  4. По умолчанию запрещены ссылки в теле комментариев. Комментарий может быть отредактирован на первый раз (ссылка удалена), на второй раз комментарий удаляется целиком.
  5. Запрещены искусственные “комментарии”, созданные подряд в разных статьях с интервалом менее 2 минут.
  6. За любое нарушение пп. 1-5 комментарии удаляются без объяснения причин, пользователю делается предупреждение.
  7. Ссылки в подписи автора должны вести на личный блог автора или тематический блог, который ведет автор комментария. Все остальные ссылки, включая ссылки на сплоги, будут удаляться.
  8. Комментарии, не относящиеся к теме статьи (оффтоп), могут быть удалены.
  9. За систематическое нарушение правил (3 и более раз) пользователь банится.
Список правил может дополняться, изменяться в любой момент.
Для вашего удобства лучше всего зарегистрироваться в блоге.

 

Закрыть
E-mail It