Запросы по запросу

Рубрики: Мониторинг  | Дата: 29.08.2007 Добавить комментарий

В копилку средств мониторинга блогосферы.

Возможно, что часто заходить на сайт Пульса блогосферы вам неудобно. Тогда можно воспользоваться подпиской от «поиска по блогам и форумам» от Яндекса. Как только интересующие вас ключевые слова появятся в блогах или форумах, система направит вам уведомление.

Представьте, что вы можете подглядеть, что говорит о вас или вашей торговой марке мужчины в таком-то возрасте из такого-то города? Заманчиво? Не нужно собирать фокус-группу – вместо этого просто прочтите, что на самом деле думает ваши потребители. И хотя это пока преувеличение (стандартные инструменты выделения целевых групп должны появиться к выходу книги из печати), но уже сейчас при помощи нехитрых действий вы можете самостоятельно проводить репутационный мониторинг блогов (правда, ценность мониторинга или обращения к «Пульсу блогосферы» напрямую зависит от умения задавать правильные и «полные» запросы).

  1. Составьте запрос, пользуясь языком запросов и нехитрыми правилами:
    — используйте синонимы или англоязычные названия
    — подумайте, какие опечатки могут делать пользователи, и также включите их в опрос
    — наверняка с вашими ключевыми словами используют другие, неважные для вас. Исключайте их из запроса.
    — можно сузить область поиска, воспользовавшись расширенным поиском.
  2. Когда вы составили запрос, зайдите на http://blogs.yandex.ru и введите его в строку поиска, нажмите Найти.
  3. Справа от результатов поиска появятся ссылки: Добавьте RSS-поток результатов в вашу Яндекс.Ленту и RSS-поток по запросу — «ваш запрос».
    Собственно, по этим ссылкам вы можете подписаться на получение этого запроса через RSS любым удобным способом. Например, получать обновления в Яндекс.Ленту.

Кроме поиска по блогосфере, можно подписаться на получение интересующих вас запросов со всех сайтов Интернета, и получать их на свой e-mail:
www.yandex.ru/subscribe/. Сейчас сервис закрыт.

       

19 комментариев на запись “Запросы по запросу”

  1. sheller пишет:

    Я с помощью http://rss2email.ru/ получаю на ящик ссылки на сайты с упоминаниями себя, своих проектов и тп.

    Это аналог «списку найденных документов на Яндексе»?

  2. Anton пишет:

    Видимо, да. Хотя я и не смог повторить. Опиши подробнее.

    И вопрос — откуда у rss2email сведения об упоминании тебя? Либо из существующей у них базы RSS-фидов (которая мала), либо из того же Яндекса.

  3. sheller пишет:

    Антон, этот сервис всего лишь доставляет rss на ящик. А саму rss получает из поиска по блогам.

    p.s. Но у конторы, которая сделала rss2email есть поисковик http://seku.ru/, который сам находит слова, которые ищем. Это метапоиск по яблогам, гуглблогам и чему-то еще. Платный.

  4. Николай пишет:

    Во дают!!
    Уже и поиск по блогам платный..
    Доколе?!?!

  5. yzoz.com пишет:

    я иногда пользуюсь подобной штукой, только от google. тоже довольно-таки удобно.

  6. sheller пишет:

    Николай, а ведь это неплохой способ продавать мета-поисковики

  7. Самосвальные полуприцепы пишет:

    а вот по «Самосвальные полуприцепы » там нет ничего путного 🙁

  8. Дмитрий Тимохов пишет:

    Антон. Вы упоминули про поиск по блогам от яндекса. Есть аналогичный поиск от google (http://www.google.ru/blogsearch?hl=ru).

    Как по Вашему мнению, есть ли разница в этих поисковиках?

    «Кто лучше», наверное, некорректно спрашивать. Но пару характерных особенностей мне было бы полезно узнать.

  9. Anton пишет:

    Дмитрий, поиск Гуглом лучше использовать, если вы ищете что-то в буржунете. На русском языке поиск по блогам у Гугла пока не такой быстрый, как у Яндекса.
    Сравните запросы «Антон Попов» в обеих системах
    1. У Google странный вывод результатов — первая запись датирована 10 декабря прошлого года. Зато можно выбрать слева сортировку записей «за последний день» и даже «за последний час». Гугл знает 530 записей.
    2. У Яндекса — вывод в «удобном» хронологическом порядке, первая запись — 48 минуты назад. Яндекс знает больше записей про меня — 3500.

  10. Илья Земсков пишет:

    Яндексовская служба «Подписка на запрос» уже закрыта.

  11. Антон Попов пишет:

    Илья, спасибо за дополнение. Статья была написана в августе 2007 года. Тогда сервис работал.

  12. Евгений пишет:

    Интересно, почему Яндекс закрыл «Подписку на запрос»? Теперь придется пользоваться платными службами…

    Антон, скажите, а что за аналог этого сервиса есть у Гугла?

  13. Антон Попов пишет:

    Евгений, Яндекс отстреливает лишние сервисы с низкой посещаемостью. С появлением RSS, видимо, и этот сервис стал совсем немассовым.

    У Гугла есть http://www.google.com/alerts, правда работает кривовато имхо.

  14. Евгений пишет:

    Спасибо, Антон, попробую Гугл. До этого я пользовался seku.ru
    Не понятно, как Шеллер пользовался для отслеживания тем и названий rss2email.ru — видимо, сейчас они изменились…

Tweetbacks к записи “Запросы по запросу”

Оставить комментарий

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила.
  1. Запрещены оскорбительные и необоснованные высказывания в адрес собеседников.
  2. Запрещено умышленно подписываться чужим именем (человека, который присутствует в блоге).
  3. Запрещено использовать ники, созданные из ключевых слов для SEO, в сочетании с URL сайтов аналогичного написания.
  4. По умолчанию запрещены ссылки в теле комментариев. Комментарий может быть отредактирован на первый раз (ссылка удалена), на второй раз комментарий удаляется целиком.
  5. Запрещены искусственные “комментарии”, созданные подряд в разных статьях с интервалом менее 2 минут.
  6. За любое нарушение пп. 1-5 комментарии удаляются без объяснения причин, пользователю делается предупреждение.
  7. Ссылки в подписи автора должны вести на личный блог автора или тематический блог, который ведет автор комментария. Все остальные ссылки, включая ссылки на сплоги, будут удаляться.
  8. Комментарии, не относящиеся к теме статьи (оффтоп), могут быть удалены.
  9. За систематическое нарушение правил (3 и более раз) пользователь банится.
Список правил может дополняться, изменяться в любой момент.
Для вашего удобства лучше всего зарегистрироваться в блоге.

 

Закрыть
E-mail It