33 буквы и цифры в руках мастера

Проблема в том, что разных людей привлекают разные заголовки. Нет универсальных заголовков, как и нет универсальной репутации. Конечно, чем «желтее» заголовок, тем больше будет переходов на запись. Вопрос – нужны ли вам такие посетители?

Что же привлекает людей? Эмоции, секс, провокации, личный опыт, противопоставления, известные личности, громкие события. Также хорошо работает магия больших цифр (лучше неокругленных), деньги и сделки, пусть даже неосуществленные.
При всем при этом заголовок должен быть релевантным всему следующему за ним тексту. Заголовок — первый абзац, а после каждого абзаца, как знает каждый журналист, статья теряет читателей.

Помимо «живых» читателей, ваши записи могут индексировать поисковые машины. А значит, правильная формулировка заголовка поможет найти запись и пользователям. Оценить число показов в месяц тех или иных формулировок можно по адресам http://wordstat.yandex.ru (для Яндекса), http://ad.rambler.ru/swrd/ (для Рамблера) и http://stat.go.mail.ru (для @Mail.ru).
Включайте в заголовки и текст название своей компании и компаний-конкурентов (когда это оправдано) – это поможет привлечь дополнительный поток посетителей, интересующихся вашей отраслью.

Еще ниже привожу некоторые реальные запросы, по которым люди находили blogbook.ru. Это при том, что я не писал на многие из этих тем. Вам на заметку и в копилку тем, которые начинаются с «как»…

как в блог вставлять кнопки
как вставить виджеты?
как вызывать доверие незнакомого человека
как завести электронный адрес?
как и где скачать бесплатно классные темы на смартфон нокиа 3250
как интереснее рассказать о себе
как общаться в блоге
как организовать блог на joomla
как писать приглашения на день рождение
как писать что бы обойти спам фильтр?
как посмотреть посещаемость в жж
как превратить sms в электронные деньги
как привлечь на сайт блоггеров
как привлечь сделать закладку
как продавать больше
как продать больше
как рассылать rss
как читать rss
как сделать rss с блога
как добавить rss в блог
как посмотреть число читателей rss потока
как подписать свой сайт на rss
как рекламировать свой блог
как сделать embed с myspace
как сделать автономный блог
как сделать блог в сайте
как сделать блог на вордпресс
как сделать бренд
как сделать первый шаг
как сделать свой бренд
как сделать подкаст
как сделать свой блог интересным
как сделать свой жж популярным
как скачать аську на телефон

       

7 комментариев на запись “33 буквы и цифры в руках мастера”

  1. Илья Рабченок пишет:

    Делаем блог, пишем в него посты, каждый отвечает на один из этих вопросов, потом покупаем ссылки и опля — блог в топе 😉

  2. Желтый Блог пишет:

    Только не все топы одинаково хороши, Илья 🙂 А вообще, идея простая, но классная. Многие юзают. А кто не юзал, может начать после прочтения заметки.
    Антону респект!

  3. Andrey Troy пишет:

    Ну а пока об этом пишут, я это юзаю. Давненько уже 🙂

  4. RomaniS пишет:

    Ну в общем то ничего нового, пост ради поста…

  5. Оля Иванова пишет:

    Эффективность этого иметода очень сомнительна, так как человек скорее всего как попал на этот сайт, также и уйдёт. Для чего нужно? разве что для накручивания счётчика…

  6. Anton пишет:

    2 Оля, какого именно метода?
    Если написать статью про то, как привлечь на сайт блоггеров, и дать ей заголовок «как привлечь на сайт блоггеров», в чем тут сомнительность?

Tweetbacks к записи “33 буквы и цифры в руках мастера”

Оставить комментарий

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила.
  1. Запрещены оскорбительные и необоснованные высказывания в адрес собеседников.
  2. Запрещено умышленно подписываться чужим именем (человека, который присутствует в блоге).
  3. Запрещено использовать ники, созданные из ключевых слов для SEO, в сочетании с URL сайтов аналогичного написания.
  4. По умолчанию запрещены ссылки в теле комментариев. Комментарий может быть отредактирован на первый раз (ссылка удалена), на второй раз комментарий удаляется целиком.
  5. Запрещены искусственные “комментарии”, созданные подряд в разных статьях с интервалом менее 2 минут.
  6. За любое нарушение пп. 1-5 комментарии удаляются без объяснения причин, пользователю делается предупреждение.
  7. Ссылки в подписи автора должны вести на личный блог автора или тематический блог, который ведет автор комментария. Все остальные ссылки, включая ссылки на сплоги, будут удаляться.
  8. Комментарии, не относящиеся к теме статьи (оффтоп), могут быть удалены.
  9. За систематическое нарушение правил (3 и более раз) пользователь банится.
Список правил может дополняться, изменяться в любой момент.
Для вашего удобства лучше всего зарегистрироваться в блоге.

 

Закрыть
E-mail It