Копилка советов по продвижению блога

У «Бизнеса в стиле Кати Пушкаревой» закончился прием на конкурс по раскрутке блогов — последний эшелон примеров пришел на станцию. Также можно порыться в присланных описаниях предыдущих участников.

Среди множества повторений я разыскал несколько толковых рекомендаций, которые не вошли в мои советы. Например, сделать классные визитки блогу и раздавать нужным людям. Или сделать сувенирку (ручки, магнитики, …) с логотипом блога. Один мой знакомый убедил американских инвесторов вложить в свой проект несколько миллионов долларов, подарив каждому из них золотые ручки Parker с логотипом своей несуществующей на тот момент компании. Логотип он нарисовал на своем ноуте за 5 минут чуть не из клипарта. А с золотыми ручками была проблема. Если не знаете, Parker вообще не наносит ничьих логотипов на свои перья. Но мой знакомый убедил продавца ручек сделать «пробное» нанесение на 5 штук, чтобы «показать начальнику» и потом сделать крупный заказ. 5 ручек ему, собственно, и хватило. Конечно, потом он привозил этих инвесторов в Россию со 200$ в кармане, но это уже другая история. Компанию он создал, потом успешно продал, а сейчас занимает очень высокий пост в очень крутой корпорации.

Александр Сторожук тоже привлекал внимание раздачей магнитиков на стойке регистрации бизнес-конференций. Его b2blogger .com выступал «информационным спонсором» крупных собраний бизнесменов, просто предложив организаторам анонсировать их в своем тогда ооочень молодом блоге. А также он потратил немного денег и напечатал флаг со своим логотипом, который гордо красовался в залах конференций, переезжая с одной на другую. А магнитики с логотипом долго висели в офисах участников этих конференций на магнитных досках, напоминая об авторе. Думаю, Саша еще напишет гостевой пост про свои первые шаги по продвижению блога. Да, Саша?

Про визитки тоже стоит сказать отдельно. Издательство МИФ раньше делало «визитки книг» с мини-содержанием и тезисами, почему стоит купить эту книгу. Визитка была складная и на торце сама была как малюсенькая книжка. Я считаю, что зря отказались от этой затеи. Но зато они печатают визитки «авторов книги», и у некоторых из вас уже есть мои визитки как автора «Маркетинговых игр«. Это удобно — автор расширяет аудиторию своих читателей, а издательство — своих покупателей.
Чтобы визитки не потерялись, они должны врезаться в память. Визитки могут быть интерактивными, как, например, у Стаса Бартникаса: он раздает визитки с несколькими отрывными частями, на которых дублируются его контакты. Если знать, что он занимается buzz marketing, такая визитка себя оправдывает.
А у студии Аффект визитки с клейкой основой — ее можно отделить и прилепить прямо на монитор или куда-то еще. В любом случае, потерять ее трудно, и она отражает идею «прилипчивости», свойственную вирусному маркетингу.
У меня в свое время как у директора агентства интерактивного маркетинга «Редкая марка» была колода визиток, которые нужно было отрывать от общей пачки по перфорации, как у почтовых марок. Звук отрывающейся визитки надолго запоминался моим собеседникам.

Ранее я предлагал просто расказывать своим друзьям и знакомым про свой блог, но можно посылать и электронные открытки, как это делает Ольга Стронг. Кстати, примерно так же продвигался summerblog — с помощью комиксов с адресом блога в уголке. На комиксах были популярные блоггеры, которые от удивления поставили ссылки, а потом попасть на комикс стало делом чести для рядовые блоггеров — они бились за это право между собой, продвигая блог «спонсора».

Если вам помогло что-то из опубликованных ранее советов или вы применяете описанные в этом посте — предлагаю поделиться своими успехами в комментариях.

       

7 комментариев на запись “Копилка советов по продвижению блога”

  1. Olga Strong пишет:

    Вас не затруднило бы исправить?
    Ольга Стронг, а не Ольга Шторм.

  2. Дмитрий Игошин пишет:

    мне помогло тем, что узнал о новых возможностях -)
    точнее идеи были но как-то не мог на языке поймать.

    только зачем блогу такая раскрутка?
    зачем что бы читали блог непонятный оффлайн знакомые -)

    вот ответ на это вопрос бы получить.

    ведь по сути…это деньги надо вкладывать…
    а отдача непонятна. какая она может быть…

    ну бдует блог популярным..и что? -)

    вообщем какие-то странные мысли сегодня в моей пустой голове. уж простите

  3. Владимир Семенюк пишет:

    Действительно, идеи с комиксами и с открытками просто гениальны.
    Проблема лишь в том, что повторяться не хотелось бы. Так что нужно искать другие пути.

  4. Funky пишет:

    А меня сильно улыбнули призы =)

  5. оптимизация пишет:

    Да, побольше бы таких партнеров, которые всем золотые паркеры дарят 🙂

Tweetbacks к записи “Копилка советов по продвижению блога”

Оставить комментарий

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила.
  1. Запрещены оскорбительные и необоснованные высказывания в адрес собеседников.
  2. Запрещено умышленно подписываться чужим именем (человека, который присутствует в блоге).
  3. Запрещено использовать ники, созданные из ключевых слов для SEO, в сочетании с URL сайтов аналогичного написания.
  4. По умолчанию запрещены ссылки в теле комментариев. Комментарий может быть отредактирован на первый раз (ссылка удалена), на второй раз комментарий удаляется целиком.
  5. Запрещены искусственные “комментарии”, созданные подряд в разных статьях с интервалом менее 2 минут.
  6. За любое нарушение пп. 1-5 комментарии удаляются без объяснения причин, пользователю делается предупреждение.
  7. Ссылки в подписи автора должны вести на личный блог автора или тематический блог, который ведет автор комментария. Все остальные ссылки, включая ссылки на сплоги, будут удаляться.
  8. Комментарии, не относящиеся к теме статьи (оффтоп), могут быть удалены.
  9. За систематическое нарушение правил (3 и более раз) пользователь банится.
Список правил может дополняться, изменяться в любой момент.
Для вашего удобства лучше всего зарегистрироваться в блоге.

 

Закрыть
E-mail It