SEO нельзя SMO

Где ставить запятую в заголовке? А может быть, стоит поставить плюс между этими двумя «оптимизациями»?

Для меня SMO = связи между общественностью, людьми, а SEO = привлечение поисковых роботов, но тоже для людей в конечном итоге (подробнее, что такое SMO и SEO можно прочитать в словарике терминов). Таким образом, в обоих случаях работают со ссылками разных типов и словами для того, чтобы люди нашли пути к нужной информации.

Пеньковский описывает пример вируса в социальных сетях. Посетителям предлагалось пройти 3-уровневый тест, получить статус от новичка до «мага» и вставить себе в блог виджет с результатами. Виджет был красиво оформлен и был, разумеется, ссылкой на сайт теста/рекламодателя. Строго говоря, это не «вирус» в терминах самораспространяющегося от человека к человеку сообщения. Но у этого примера есть TABU элементы (SMO) и оптимизация под поисковики (SEO).

Are you an Internet Security Wizard?
Are You an Internet
Security Wizard?

Недавно аналогично поступила mamba, когда искала php-программиста. Но у mamba не было текстовых сслок под виджетом, они упустили эту возможность. Хотя и сложно представить себе под картинкой программиста текст про знакомства и секс 😉

Слон7 тоже говорит о слиянии разных видов оптимизаций и том, что скоро в штате оптимизаторов появятся smo-специалисты.

Те, кто хочет сам получить некоторое представление о том, как использовать социальные сети для маркетинга, читайте
Использование ВидеоТруб для маркетинга
8 шагов на пути к признанию в Facebook (ВКонтакте)
А завтра я напишу еще про некоторые техники SMM (social media marketing), маркетинга в социальных сетях для разных типов web 2.0 сайтов.

       

11 комментариев на запись “SEO нельзя SMO”

  1. Алексей Д. пишет:

    В твоём случае, я думаю, стоит использовать SMO+SEO, и оба по-белому. Первый берёт качеством, второй — количеством

  2. Anton пишет:

    Ну по-белому — это точно 🙂 Я вообще за открытый маркетинг.

  3. Алексей Д. пишет:

    Да, я читал. 🙂
    Просто SEO само по себе уже не кристально белое, если речь не идёт о естественной помощи поисковикам в индексации, такой как правильная установка внутренних ссылок на сайте, выделение болдом и тегами H1, H2 и т.д. 🙂

  4. опалубка монолит пишет:

    Я думаю, что seo может быть белым, если говорить о используемых методах и если рассматривать эти методы только в рамках seo. А если посмотреть на эти же методы взглядом поисковых систем, то белыми могут быть лишь методы грамотной вёрстки, разметки, чистоты html-кода и т.д. Все остальные способы вляиния на выдачу — зло с точки зрения поисковиков, т.к. это способы ВЛИЯНИЯ на выдачу.

  5. Anton пишет:

    «опалубка монолит», хватит заниматься seo в моих комментариях.
    Смените ник, а то забаню.

  6. Аскар Нурбеков пишет:

    Очень занятная статья
    я тоже в последнее время думал
    а кто круче Сеошники или Создатели контента ; )

  7. Monolitoff пишет:

    Anton, прошу прощения. Просто блог интересный и хочется общаться, а имя я уже по привычке ставлю. Каюсь… 🙂

  8. Сергей Саутов пишет:

    Думаю, для блогов связка SMO+SEO просто идеальна.

  9. Алексей Рыжков пишет:

    Вот подумал свой блог о менеджменте и маркетинге сделать. Стал читать Ваш, Антон. Интересно. А вот по поводу SEO vs SMO тут проще… 1й аналог рекламы, второй аналог PR, ИМХО
    Думаю разовью эту тему. Только блог под это зарегю 🙂
    Думаю щас чистый SEO не идет уже как раньше…

  10. Anton пишет:

    Алексей, чистый SEO до сих пор работает 🙂 Но SMO и SMM также набирает силу.
    SMO сравнивать с PR некорректно, но в качестве аналогии принимается.
    Удачи с блогом.

  11. Eugene пишет:

    что такое SEO — понятно, а что такое SMO ?

Tweetbacks к записи “SEO нельзя SMO”

Оставить комментарий

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила.
  1. Запрещены оскорбительные и необоснованные высказывания в адрес собеседников.
  2. Запрещено умышленно подписываться чужим именем (человека, который присутствует в блоге).
  3. Запрещено использовать ники, созданные из ключевых слов для SEO, в сочетании с URL сайтов аналогичного написания.
  4. По умолчанию запрещены ссылки в теле комментариев. Комментарий может быть отредактирован на первый раз (ссылка удалена), на второй раз комментарий удаляется целиком.
  5. Запрещены искусственные “комментарии”, созданные подряд в разных статьях с интервалом менее 2 минут.
  6. За любое нарушение пп. 1-5 комментарии удаляются без объяснения причин, пользователю делается предупреждение.
  7. Ссылки в подписи автора должны вести на личный блог автора или тематический блог, который ведет автор комментария. Все остальные ссылки, включая ссылки на сплоги, будут удаляться.
  8. Комментарии, не относящиеся к теме статьи (оффтоп), могут быть удалены.
  9. За систематическое нарушение правил (3 и более раз) пользователь банится.
Список правил может дополняться, изменяться в любой момент.
Для вашего удобства лучше всего зарегистрироваться в блоге.

 

Закрыть
E-mail It