RSS-победители!

Рубрики: e-mail, RSS, Доверие  | Дата: 27.12.2007 Добавить комментарий

Opt-in подписка на получение комментариев, напоминаний, обновлений блога на адрес e-mail — это первый шаг к доверию. Вас не принуждают к этому, вы сами оставляете адрес, потому что это удобнее, чем заходить на сайт и ждать, когда произойдет что-то важное или интересное для вас. Но при подписке всегда внутри свербит мысль «а вдруг мой e-mail продадут спамерам?» или что-то в этом роде.

А подписавшись, не всегда понятно, где можно отписаться от надоевших писем. Или их становится слишком много, а настройки на сайте-рассылателе запрятаны так далеко, что руки опускаются. Контролирует ситуацию не получатель информации, а тот, кто ее рассылает.

В общем, это не способствует доверительному общению, и продолжает традиции «прерывающего маркетинга», в котором вещание было односторонним — от продавца к покупателю — и в тот момент, когда это было удобно «продавцу информации».

При подписке по RSS ситуация меняется. Человек, желающий читать блог или получать обновления по RSS, просто копирует ссылку rss-фида в программу для чтения, и обращается к ней, когда ему будет удобно. При этом подписчик не оставляет своих контактных данных.

Вам может показаться, что автор сообщения теряет контроль над потоком информации. Но в случае использования сервиса бесплатных рассылок типа content.mail.ru отправитель также не получает прямого доступа к адресам подписчиков, а сервис-посредник может продать рассылку или диктовать свои правила размещения в ней рекламы.

Зато подписчики чувствуют усиление своей власти над ситуацией и доверяют вам самим фактом подписки. Правда, они могут в любой момент отписаться, и это вызов автору контента — нужно публиковать полезные и интересные сведения, чтобы этого не произошло.

У автора все же остаются некоторые рычаги управления информацией. Во-первых, можно и нужно разделять RSS-потоки по темам или целевым аудиториям. Во-вторых, есть возможность посылать секретное сообщение своим rss-подписчикам. То есть его не увидят те, кто читает пост на сайте, но только те, кто подписался на RSS. Как минимум, это четкое разделение аудитории.

Потому что многих раздражает, что в RSS попадают предложения автора подписаться на его блог. Да я и так уже читаю тебя по RSS! Зачем лишний раз об этом упоминать? Кстати, исправляется эта ошибка довольно просто. Денис рассказывал о ручном и автоматическом способе.

А завтра мы подведем итоги конкурса и выявим самые «RSS-магнитные» блоги!

       

6 комментариев на запись “RSS-победители!”

  1. Bright пишет:

    Антон, большое спасибо вам с Сергеем за конкурс! Вы сподвигли меня на активную «охоту за подписчиками» 🙂
    Сейчас вот даже устроил конкурс с раздачей подарков RSS-читателям =)
    http://freealt.net/2007/12/21/podarki-dlya-rss-podpischikov-i-ne-tolko/
    Появилось и еще несколько интересных идей и свежих мыслей касательно раскрутки, которыми я с радостью поделюсь, если кто-то желает =)
    Еще раз спасибо за конкурс 🙂

  2. mucus пишет:

    Антон, мне кажется, не совсем корректно сравнивать открытие email-рассылки и грамотное управление своим rss!
    Во-первых, сервисы списков рассылки не могут просто продать вашу рассылку. Это делается при несоблюдении автором ряда требований.
    Во-вторых, не учитывать то, что такие сервисы — отличный источник трафика — недальновидно. Можно не публиковать на своем блоге форму подписки на рассылку, но забывать про этот канал и не использовать его в своих интересах, по меньшей мере, странно!

  3. Anton пишет:

    Bright, поделитесь! 🙂

    mucus, трафик получают только те, кто собрал много подписчиков. А сделать это непросто.
    я лично пользуюсь, но по сравнению с 5 годами назад этот канал теряет привлекательность для новичков и снижает эффективность. Если не согласны, покажите на примере, что это не так.

  4. anycolor пишет:

    Антон, а rss2email не такой пример?

  5. Anton пишет:

    rss2email — странный гибрид. Скоро проведу с ним эксперимент и поделюсь результатами.

Tweetbacks к записи “RSS-победители!”

Оставить комментарий

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила.
  1. Запрещены оскорбительные и необоснованные высказывания в адрес собеседников.
  2. Запрещено умышленно подписываться чужим именем (человека, который присутствует в блоге).
  3. Запрещено использовать ники, созданные из ключевых слов для SEO, в сочетании с URL сайтов аналогичного написания.
  4. По умолчанию запрещены ссылки в теле комментариев. Комментарий может быть отредактирован на первый раз (ссылка удалена), на второй раз комментарий удаляется целиком.
  5. Запрещены искусственные “комментарии”, созданные подряд в разных статьях с интервалом менее 2 минут.
  6. За любое нарушение пп. 1-5 комментарии удаляются без объяснения причин, пользователю делается предупреждение.
  7. Ссылки в подписи автора должны вести на личный блог автора или тематический блог, который ведет автор комментария. Все остальные ссылки, включая ссылки на сплоги, будут удаляться.
  8. Комментарии, не относящиеся к теме статьи (оффтоп), могут быть удалены.
  9. За систематическое нарушение правил (3 и более раз) пользователь банится.
Список правил может дополняться, изменяться в любой момент.
Для вашего удобства лучше всего зарегистрироваться в блоге.

 

Закрыть
E-mail It