4 блога мороженого — заставьте ваших покупателей облизываться

Иногда стратегия блоггинга подразумевает использование нескольких блогов, например, нацеленных на разные целевые группы.

Есть такая компания Denali, производитель мороженого Moose Tracks (кстати, как вы думаете, стало бы продаваться в России мороженое с названием «Лосиные следы»?). Решила она представить свое мороженое, вызвать интерес у покупателей и увеличить продажи. И выбрала для этого блоггинг. А точнее — создала целых 4 блога.

  • Moosetopia.
    Забавный блог от лица лося. Хотя доверие виртуальным персонажам ниже, чем реальным лицам, в данном случае это оправдано: лось — главный персонаж марки мороженого. Последние записи иллюстрируют поездки лося по национальным паркам США. Про этот блог написано также в книге «Разговор дороже денег«.
  • Free Money Finance.
    Удивительно, как связано мороженое и советы по финансовым вопросам? Да никак, просто мороженщики сделали блог на популярную тему и стали его спонсировать (баннер-ссылка в правом верхнем углу). На самом деле, мне не кажется это правильным вложением ресурсов — в России проще стать спонсором существующего популярного блога, релевантного вашей тематике. А вот если его нет — то тогда уже создавать самим.
  • Team Moose Tracks.
    Этот блог ведет сотрудник компании, который любит велосипеды. Правда, для меня осталось загадкой, почему подзаголовок этого блога «команда велосипедистов, собирающих деньги для сирот в Латвии». Кроме кнопки «пожертвования», ничего не выдает благотворительных намерений. Сейчас блог не обновляется.
  • Denali Flavors.
    Задумывался как «окно» в компанию, блог для описания внутренней кухни компании, где покупатели могли напрямую пообщаться с сотрудниками. Сейчас этот сайт стал точкой входа и поиска по ключевым словам/тегам, связанным с деятельностью компании и ее подразделений.

Преимуществ от сети блогов несколько: во-первых, перекрестные ссылки друг на друга и на головной сайт компании повышают видимость в поисковых системах, во-вторых, каждый блог можно правильно позиционировать (по стилю подачи информации, по группам читателей, по темам).

В результате создания своих блогов и мероприятий SMM компания за полгода улучшила показатели своего основного сайта: количество посещений выросло на 18%, индекс цитируемости вырос на 11%, продолжительность посещения сайта выросла на 27%.

Основные затраты ушли на оплату работы блоггеров, создающих контент. Техническая часть стоила Denali несколько сотен долларов.

       

15 комментариев на запись “4 блога мороженого — заставьте ваших покупателей облизываться”

  1. Kosyan пишет:

    Продажи мороженного увеличились? Какой смысл всех этих мероприятий без достижения основной цели компании? «Посещаемость возросла на 18%», а продажи мороженного на сколько?

    Бред какой-то, зачем им это? У меня дворничиха есть, экономически ей совершенно побоку, какая посещаемость у ее сайта. Она может вложить килобаксы в сети блогов о своем не легком деле, но пока она не начнет получать прибыль от посетителей, все это выброшенные деньги.

  2. Kosyan пишет:

    Видать мороженщики все поняли и забили на все болт.
    http://moosetopia.com/ проэкспайрился, можно купить у годэдди

  3. Arina пишет:

    Обожемой, куда мир катится…

  4. Anton пишет:

    http://www.moosetopia.com/ откликается. Без www. действительно используется godaddy

  5. Anton пишет:

    По поводу увеличения продаж мороженого мне лично не известно. Но то, что про их сайт положительно написали в 2 книгах, разошедшихся по всему миру, уже некислый ПР-эффект, который окупится в долгосрочном периоде, если компания не перестанет выпускать мороженое.

  6. Poikom пишет:

    Интересная мысль, спасибо что натолкнули!

  7. virusoff пишет:

    Такая схема требует очень тонкого подхода и подходит далеко не всем. Все-таки пока не существует учебников или хотя бы правил о том как нужно продвигать свой товар в интернете через блоги. Все познается пока через пробы и ошибки, хотя небольшие закономерности прослеживаются. Что логично. Но, повторюсь, здесь на обычного даже интернет-рекламщика можно не надеятся.

  8. Arina пишет:

    Anton, что за книги?

  9. Зелёный пишет:

    Почему бы и нет, свежая интересная мысль, креативный подход, я думаю принесёт свои плоды.

  10. Участник 97Л4987М пишет:

    Забавная информация, креативно.

  11. Ромкин пишет:

    нестандартный маркетинг конечно…прогресс есть, значит маркетоллогам зачОт 🙂

  12. Raisa пишет:

    Отличная мысль!Заставить людей облизываться…

  13. IDW пишет:

    Чего только не напридумывают, скоро блог от муравья появиться 😀

Tweetbacks к записи “4 блога мороженого — заставьте ваших покупателей облизываться”

Оставить комментарий

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила.
  1. Запрещены оскорбительные и необоснованные высказывания в адрес собеседников.
  2. Запрещено умышленно подписываться чужим именем (человека, который присутствует в блоге).
  3. Запрещено использовать ники, созданные из ключевых слов для SEO, в сочетании с URL сайтов аналогичного написания.
  4. По умолчанию запрещены ссылки в теле комментариев. Комментарий может быть отредактирован на первый раз (ссылка удалена), на второй раз комментарий удаляется целиком.
  5. Запрещены искусственные “комментарии”, созданные подряд в разных статьях с интервалом менее 2 минут.
  6. За любое нарушение пп. 1-5 комментарии удаляются без объяснения причин, пользователю делается предупреждение.
  7. Ссылки в подписи автора должны вести на личный блог автора или тематический блог, который ведет автор комментария. Все остальные ссылки, включая ссылки на сплоги, будут удаляться.
  8. Комментарии, не относящиеся к теме статьи (оффтоп), могут быть удалены.
  9. За систематическое нарушение правил (3 и более раз) пользователь банится.
Список правил может дополняться, изменяться в любой момент.
Для вашего удобства лучше всего зарегистрироваться в блоге.

 

Закрыть
E-mail It