Social media marketing. Предпоследние участники конкурса

Рубрики: SMM, Видео, Конкурс  | Дата: 17.02.2008 Добавить комментарий

Конкурс продолжается!

Призы на общую сумму 20 000 рублей от интернет-магазина программного обеспечения Softkey и издательства деловой литературы «Манн, Иванов и Фербер» ждут своих победителей.
Только до 22 февраля вы можете опубликовать у себя в блоге перевод на тему, подходящую по условиям конкурса. Удачных переводов!

Так получилось, что очередные участники перевели статьи c числом 10 в названии. Это не обязательно. Вы можете перевести что-то свое, но только до 22 февраля.

* Димок — про 10 мифов о продвижении в социалках.


8. Если нет трафика с какой-то социалки, то забудьте про нее.
См. пунтк 2. «Социалки это не только инструмент привлечения трафика». Ваш профиль на социалке — один из мощнейших инструментов коммуникации. Социалки не только способ общения с другими блогерами, но и возможность общения с другими людьми, помогая им.

9. Хороший контент не надо продвигать — он сам по себе «выстрелит».
Эффективный контент имеет огромные шансы получить трафик без каких-либо дополнительных усилий, но вовсе не всегда его получает. Возможно вы напишете статью, которая может вызвать фурор на крупной социалке, но это не произойдет, если ваш сайт никто не посещает. Часто необходимо немного «подтолкнуть» статью, чтобы она получила высокий отклик.

Источник.

* ProfitHunter — про 10 шагов по продвижению видео в социальных сетях.


5. Ставьте закладки на сами закладки. Допустим, вы засняли видео, залили его на YouTube и вставили видео в свой блог. Так вот вам нужно поставить закладку не только на пост в своем блоге, но и на страницу с вашим видео на YouTube. То же самое касается и других социальных сайтов. Ваша цель — захват выдачи по точному запросу. Этот прием помогает достичь этой цели.

6. Растяните социализацию видео (поста, статьи) во времени. Поставьте несколько закладок сегодня, несколько через неделю, еще несколько через месяц. От этого зависит ваш долгосрочный успех.

Источник.

***
Сет Годин выпустил свою пластиковую фигурку. Кстати, я не знал, что он владелец сервиса Squidoo.
Вдохновился этим фактом и сделал свою линзу про книги про блоги на русском аналоге iCompas.ru. Комментируйте, ставьте в закладки.
Заработал Блоговар — особенно рекомендую начинающим блоггерам как источник получения ссылок.

       

Комментарии (4) на запись “Social media marketing. Предпоследние участники конкурса”

  1. sework пишет:

    У Димка банальные истины высосаные из пальца. У ПрофитХантера небольшие рукуводства к делу, с примерами сервисов. Поситайте его блог, это сплошные инструкции, за что ему большое спасибо.

  2. Антон Попов пишет:

    sework, это переводы. Да, выбор перевода влияет на результат конкурса, но переводчик не может изменять оригинал, добавлять свои мысли.

Tweetbacks к записи “Social media marketing. Предпоследние участники конкурса”

Оставить комментарий

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила.
  1. Запрещены оскорбительные и необоснованные высказывания в адрес собеседников.
  2. Запрещено умышленно подписываться чужим именем (человека, который присутствует в блоге).
  3. Запрещено использовать ники, созданные из ключевых слов для SEO, в сочетании с URL сайтов аналогичного написания.
  4. По умолчанию запрещены ссылки в теле комментариев. Комментарий может быть отредактирован на первый раз (ссылка удалена), на второй раз комментарий удаляется целиком.
  5. Запрещены искусственные “комментарии”, созданные подряд в разных статьях с интервалом менее 2 минут.
  6. За любое нарушение пп. 1-5 комментарии удаляются без объяснения причин, пользователю делается предупреждение.
  7. Ссылки в подписи автора должны вести на личный блог автора или тематический блог, который ведет автор комментария. Все остальные ссылки, включая ссылки на сплоги, будут удаляться.
  8. Комментарии, не относящиеся к теме статьи (оффтоп), могут быть удалены.
  9. За систематическое нарушение правил (3 и более раз) пользователь банится.
Список правил может дополняться, изменяться в любой момент.
Для вашего удобства лучше всего зарегистрироваться в блоге.

Закрыть
E-mail It