Принимаем ставки на SMM-переводы

Итак, конкурс переводов закончился. Месяц — это достаточно, чтобы забыть о любом конкурсе в блогосфере 🙂 поэтому пора закрывать прием текстов про социальные сети и маркетинг в них же.

Следующим этапом будет идти голосование самих авторов переводов за (или против) работы других претендентов. До 29 февраля.
Авторы, присылайте свои оценки лично мне. Оценивать нужно точность перевода, литературную обработку, легкость стиля. Неплохо бы еще оценивать и полезность статьи, но я боюсь, что не все «переводчики» настолько глубоко в теме. Суммируйте все эти факторы и ставьте от 1 до 5 баллов каждому переводу.

Читатели, не скучайте, — читайте и ставьте свои оценки. Кто угадает последовательность распределения мест, тоже получит приз 😉 Призов не так много, поэтому читательским прогнозам нужно быть не только точными, но и быстрыми!

Благодарю предоставивших для конкурса призы издательство «Манн, Иванов и Фербер» и интернет-магазин Softkey.

       

10 комментариев на запись “Принимаем ставки на SMM-переводы”

  1. Уникальный Человек пишет:

    А я вот не успел… очень жаль.
    Но желаю удачи и победы всем конкурсантам!

  2. Mirans пишет:

    10 шагов по продвижению видео в социальных сетях
    «Зелёный» маркетинг в социальных сетях
    10 причин неудачного социального маркетинга
    10 мифов о продвижении в социалках
    Использование маркетинга в социальных медиа для продвижения вашего сайта
    Маркетологи в мире социальных сетей
    Блог как инструмент библиотечного маркетинга

  3. Антон Попов пишет:

    Арнольд, не расстраивайся, будут еще конкурсы 🙂

  4. vasiatka пишет:

    10 мифов о продвижении в социалках

    Это что? Прогноз? не принимается.
    Надо расположить все тексты в том порядке, в котором вы считаете, что расположатся победители. От 1 до 7.

  5. Геннадий пишет:

    По-моему, точность перевода смогут оценить далеко не все. И, честно говоря, это очень серьезное задание — прочесть оригинал и сравнить его с тем, что получилось по-русски. Вряд ли у кого-то есть столько времени и столько желания. 🙂

  6. Антон Попов пишет:

    Геннадий, вы же не автор.
    Только авторы-переводчики оценивают по описанным критериям.
    А читателям нужно УГАДАТЬ, как распределятся места. Можно читать оригинал, а можно просто так расставить участников от 1 до 7.

  7. Геннадий пишет:

    А-а, сорри, надо было внимательнее читать.
    А угадать попытку сделаю.

  8. Геннадий пишет:

    А-а, сорри, надо было внимательнее читать.
    А угадать попытку сделаю.

    10 шагов по продвижению видео в социальных сетях
    Использование маркетинга в социальных медиа для продвижения вашего сайта
    Маркетологи в мире социальных сетей
    10 мифов о продвижении в социалках
    «Зелёный» маркетинг в социальных сетях
    10 причин неудачного социального маркетинга
    Блог как инструмент библиотечного маркетинга

Tweetbacks к записи “Принимаем ставки на SMM-переводы”

Оставить комментарий

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила.
  1. Запрещены оскорбительные и необоснованные высказывания в адрес собеседников.
  2. Запрещено умышленно подписываться чужим именем (человека, который присутствует в блоге).
  3. Запрещено использовать ники, созданные из ключевых слов для SEO, в сочетании с URL сайтов аналогичного написания.
  4. По умолчанию запрещены ссылки в теле комментариев. Комментарий может быть отредактирован на первый раз (ссылка удалена), на второй раз комментарий удаляется целиком.
  5. Запрещены искусственные “комментарии”, созданные подряд в разных статьях с интервалом менее 2 минут.
  6. За любое нарушение пп. 1-5 комментарии удаляются без объяснения причин, пользователю делается предупреждение.
  7. Ссылки в подписи автора должны вести на личный блог автора или тематический блог, который ведет автор комментария. Все остальные ссылки, включая ссылки на сплоги, будут удаляться.
  8. Комментарии, не относящиеся к теме статьи (оффтоп), могут быть удалены.
  9. За систематическое нарушение правил (3 и более раз) пользователь банится.
Список правил может дополняться, изменяться в любой момент.
Для вашего удобства лучше всего зарегистрироваться в блоге.

 

Закрыть
E-mail It