Сравнение по меткам

При подготовке стратегий присутствия разных проектов в блогосфере и социальных сетях мне часто приходится оценивать интерес к теме проекта. Для этого существует много методов предварительного мониторинга. В том числе и то, какие метки используют пользователи.
Если сравнивать это с методами спонтанного и наведенного вспоминания торговых марок, то метки — это спонтанное вспоминание, то есть не нужно напоминать человеку об этих словосочетаниях, он/она сам их применяет для описания своих записей, фото или картинок, видео, закладок и т.п.

Интересно в этой связи посмотреть на разные сервисы в целом. Это поможет понять, есть ли, например, у пользователей того или иного блог-хостинга коллективные предпочтения. Ну и сделать выводы о «качестве» аудитории для ваших целей; где стоит искать ваших потребителей.

ЖЖ Ли.ру Блоги @Mail.ru Diary.ru
музыка
книги
кино
психология
секс
путешествия
море
любовь
фотография
компьютеры
(на русском языке, на англ. больше)
tokio hotel
музыка
бред
картинки
кино
жизнь
друзья
приколы
любовь
новости
любовь
стихи
картинки
фото
юмор
видео
опрос
приколы
музыка
секс
Мысли вслух
Я
Бред
Фото
Жизненное
Личное
Будни
Позитив
Друзья
Веселое

Такое сравнение можно сделать и по отдельным блоггерам. У blogbook.ru, например, такие наиболее популярные темы:
* Инструменты привлечения внимания
* Внимание
* Как общаться с блоггерами
* Продвижение
* Блоговедение
* Аудитория
* Темы блога
* Доверие
* Исследования
* Корпоративный блог

А какие метки характеризуют ваш блог? Давайте устроим флешмоб. Передаю эстафету:
Олегу Макарову
Ольге Ивановой
Алтайскому блоггеру
Андрею Трою
Мише Квакину

       

17 комментариев на запись “Сравнение по меткам”

  1. Евгений Ющук пишет:

    Антон, а нет ли с вашим блогом некоторой подмены понятий? Ведь метки создаете Вы сам, а Вы их ставите, зная свои задачи. Или я что-то не правильно понял и метки в Вашем блоге ставят пользователи, интерес которых вы оцениваете? Я без подколки спрашиваю, просто хочу оценить инструмент реально. На Ли.ру работает закон больших чисел. В отдельном блоге работает воля одного человека.

  2. Александр Кузнецов пишет:

    Соглашусь с Евгением, мне тоже кажется, что судить о популярности меток на одном определённом блоге по аналогии с общими рейтингами на крупных сервисах типа Ли.ру не совсем логично. Хотя, если потом сложить результаты всех участвующих блоггеров, то получится по сути тот общественный топ меток 😉

  3. Антон Попов пишет:

    Подмены понятий нет. Есть смешение.
    1 часть поста — анализ средней температуры по больнице.
    2 часть — предложение в 10 словах охарактеризовать свой блог.

    Можно было бы попросить охарактеризовать мой блог пользователей — и тогда это было бы похоже на исследование по пересечению мнений пользователей.

    Можно было бы скачать все записи каждого блога и провести частотный анализ, как это сделал Сэм Лоуренс.

    Я же использовал облако рубрик. Да, я ставил эти рубрики сам, но облако показывает, каким рубрикам я уделяю больше внимания. И это безусловно характеризует мой блог.
    Кстати, в версии WP 2.3.3. появилось разделение между рубриками и метками. Это разные множества.

  4. Михаил Виноградов пишет:

    Самая моя популярная метка — «новости». Под ней я высказываюсь по вопросам, затронутым в новостях — по основным вопросам окружающей жизни. Это лично моя любимая метка.

    За ней следуют с небольшим отрывом метки «Авто» и «наблюдашки». Авто — это то, что связано так или иначе с моей водительской жизнью. Это популярная метка, т.к. последний год — самый плодовитый для моего блога — я за рулём почти круглосуточно. «Наблюдашки» — это глюки а ля Задорнов, которые я в изобилии замечаю в жизни. Их много потому, что я на них внимательный:)

    Третье место делят метки «игра в слова» (под ней я играю словами), «колонка злого виноградзе» (колонка, которую я когда-то вёл, статей много, но все старые) и «политика» — в большой степени идентичная тегу «новости».

    Далее — все теги примерно одинаково популярны.

    Как видите, среднюю температуру по больнице по мне мерить не очень эффективно:)

  5. Dron пишет:

    в основном «новости»

  6. Антон Попов пишет:

    Михаил, тоже люблю играть в слова 🙂 Но не в рамках этого блога.
    Давайте играть вместе.
    И новостей «в блогах обсуждают» не хватает. Возьметесь?

  7. Михаил Виноградов пишет:

    Могу попробовать:)
    Пишите в почту:)

  8. Meneldor пишет:

    Вы спутали понятия: ЖЖ и ЖЖ.ру — это два совершенно разных проекта. ЖЖ.ру — это, условно говоря, газета о том, что популярно в ЖЖ, а теги на ЖЖ.ру — это теги материалов самого портала ЖЖ.ру, никакого отношения к тегам ЖЖ не имеющие. В ЖЖ нет подсчёта популярности тегов в рамках всего ЖЖ, для этого там есь интересы: http://www.livejournal.com/interests.bml

  9. Антон Попов пишет:

    Meneldor, спасибо за ценное дополнение. Внесено в статью.

  10. Салат пишет:

    Да,все так спасибо за метки

  11. Алекс Маслов пишет:

    Интересная статья получилося

  12. Маргарита пишет:

    Спасибо Антону за известие, что в WordPress «появилось разделение между рубриками и метками» — ну очень не хватало меток!

  13. Самара пишет:

    Не знал … не знал… то что появилось разделение это хорошо. Стало больше возможностей 🙂

  14. GusevDmitrij пишет:

    Не так важнов какой точке вы обитаете, вы найдете транспортную компанию, которая предоставит [url=www.bustrans.com.ua]пассажирские перевозки[/url]. Найдите качествинную организацию наслаждайтесь поездкой!

Tweetbacks к записи “Сравнение по меткам”

Оставить комментарий

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила.
  1. Запрещены оскорбительные и необоснованные высказывания в адрес собеседников.
  2. Запрещено умышленно подписываться чужим именем (человека, который присутствует в блоге).
  3. Запрещено использовать ники, созданные из ключевых слов для SEO, в сочетании с URL сайтов аналогичного написания.
  4. По умолчанию запрещены ссылки в теле комментариев. Комментарий может быть отредактирован на первый раз (ссылка удалена), на второй раз комментарий удаляется целиком.
  5. Запрещены искусственные “комментарии”, созданные подряд в разных статьях с интервалом менее 2 минут.
  6. За любое нарушение пп. 1-5 комментарии удаляются без объяснения причин, пользователю делается предупреждение.
  7. Ссылки в подписи автора должны вести на личный блог автора или тематический блог, который ведет автор комментария. Все остальные ссылки, включая ссылки на сплоги, будут удаляться.
  8. Комментарии, не относящиеся к теме статьи (оффтоп), могут быть удалены.
  9. За систематическое нарушение правил (3 и более раз) пользователь банится.
Список правил может дополняться, изменяться в любой момент.
Для вашего удобства лучше всего зарегистрироваться в блоге.

 

Закрыть
E-mail It