Эффект rss2email

Хочу поделиться с вами результатами эксперимента по привлечению подписчиков блога через сервис rss2email.ru. Он позволяет подписаться и получать по электронной почте любые rss-потоки, зная их URL.

Начало эксперимента — 19.02.2007. Подписчиков по rss2email было 87, rss feedburner = 1179. Конец эксперимента — 19.03. Подписчиков rss2email стало 198, rss feedburner = 1414.

Для начала я воспользовался предложением разместить БлогБук на 1 месяц в разделе «На что подписаться«. Стоимость = 1499 рублей. В сумму тарифа также входит одноразовая рассылка по `40000 абонентов системы.

Через несколько дней появилась возможность продвижения отдельных постов, которую я тоже протестировал. Смысл в том, чтобы самому составить описание ссылки, которая будет в ротации с другими ссылками добавляться в конец писем, рассылаемым подписчикам любых других рассылок.
Подписчики при желании кликают на ссылки и переходят к вам на блог.

Как выглядят ссылки в письмах
Зелеными овалами справа отмечены заголовки blogbook.ru, показываемые среди других заголовков.

Конец эксперимента — 19.03. Подписчиков rss2email стало 198, rss feedburner = 1414. Средний CTR моих объявлений по продвижению отдельных постов составил 3%, а в количественном выражении это было более 2000 переходов за 3-4 дня.
Как видно, именно на получение rss на электронную почту подписались 198-87=111 человек. Неплохо!

В feedburner данные (сколько именно людей читают ваш фид через rss2email) учитываются и включаются в общее количество читателей вашего фида, показываемое на счетчике. То есть получается, что без rss2email на blogbook.ru за прошедший месяц подписались (1414-1179)-(198-87)=124.
Если предположить, что почти ВСЕ они подписались от переходов из рассылок, то конверсия посетителей в подписчики составляет 5%.

Если бы я взял самый дорогой пакет «мощный пиарщик» за 24999 рублей, то мог бы за 3 месяца получить 1171000 контактов:
* 1000000 показов заголовков новостей в письмах в ротации,
* 3х9000 баннер-контактов на главной странице каталога kanban.ru,
* 3х8000 показов в «на что подписаться»,
* 3 рассылки по 40000 подписчикам.
При среднем CTR=1% это будет около 11710 переходов. И при конверсии 5% можно получить 585 новых подписчиков. Стоимость 1 подписчика в этом случае составила бы около 43 рублей.

Рекомендации тем, кто хочет повысить эффективность от такого продвижения:
1. Для размещения на странице «На что подписаться» важно написать краткое и емкое описание. А также сделать классную картинку, на которую захочется нажать. Эта же картинка будет баннером, который показывается на главной странице каталога kanban.ru от 1 до 3 месяцев, в зависимости от тарифа.
2. Для заголовков в ротации, которые рассылаются вместе с рассылками, нет таргетинга. Поэтому приходится писать захватывающие заголовки, чтобы угодить в максимально широкие слои интернет-пользователей. Есть возможность поставить ссылку не со всего заголовка, а с любой его части, хоть с одной буквы. Но только одну ссылку.
3. Не назначайте одному заголовку более 3000 показов. На 1000 показах вы не поймете эффективность ссылки — они могут уйти не в то время и не тем людям. (Наблюдение: вечером по ссылкам кликают чаще). На 5000 показах ссылка «замыливается» (пока общее число подписчиков системы не так велико).
4. Если вы видите, что что-то идет не так, и CTR заголовка низкий, то можно приостановить показы у любого объявления. Но выключаются они не моментально. У меня одно объявление показалось еще 2 тысячи раз, пока не остановилось. Это происходит тогда, когда письма уже ушли, но их еще не просмотрели.

Выводы:
Пользоваться сервисом стоит тем, кто хочет быстро нарастить свою аудиторию. Спросите у Novate.ru, если моего мнения недостаточно.

       

7 комментариев на запись “Эффект rss2email”

  1. Алексей Д. пишет:

    Я как раз от novate.ru отписался вчера. Могу написать почему.

  2. Дмитрий Донченко пишет:

    Мне все же кажется что лучше просто продвигать FeedBurnerовскую подписку, оно и для рейтингов полезнее должно быть.

  3. Антон Попов пишет:

    Алексей Д, ага, напиши, почему отписался.
    Но также и почему ранее подписался — что сподвигло?

  4. Brim пишет:

    Однако Subscribe.ru дает больший эффект совершенно бесплатно. Недавно совсем эксперимент ставил и писал.

  5. moyo пишет:

    Мне гораздо интереснее то, что сейчас, в апреле 08 на счетчике feedburner всего +50 по сравнению с мартом 07. Интересно получается

  6. Пузат пишет:

    На ваш взгляд сейчас rss2email еще эффективен?

Tweetbacks к записи “Эффект rss2email”

Оставить комментарий

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила.
  1. Запрещены оскорбительные и необоснованные высказывания в адрес собеседников.
  2. Запрещено умышленно подписываться чужим именем (человека, который присутствует в блоге).
  3. Запрещено использовать ники, созданные из ключевых слов для SEO, в сочетании с URL сайтов аналогичного написания.
  4. По умолчанию запрещены ссылки в теле комментариев. Комментарий может быть отредактирован на первый раз (ссылка удалена), на второй раз комментарий удаляется целиком.
  5. Запрещены искусственные “комментарии”, созданные подряд в разных статьях с интервалом менее 2 минут.
  6. За любое нарушение пп. 1-5 комментарии удаляются без объяснения причин, пользователю делается предупреждение.
  7. Ссылки в подписи автора должны вести на личный блог автора или тематический блог, который ведет автор комментария. Все остальные ссылки, включая ссылки на сплоги, будут удаляться.
  8. Комментарии, не относящиеся к теме статьи (оффтоп), могут быть удалены.
  9. За систематическое нарушение правил (3 и более раз) пользователь банится.
Список правил может дополняться, изменяться в любой момент.
Для вашего удобства лучше всего зарегистрироваться в блоге.

 

Закрыть
E-mail It