Headhunter ловит сотрудников на ковер

Был намедни в офисе Headhunter.ru. Обустраиваются после переезда.
Но ковер в отделе маркетинга лежит на месте. При чем тут ковер? Дело в том, что он мягкий и пушистый. На нем удобно валяться, читать книги, печатать на ноуте, проводить креативные штурмы и просто поспать после бессонных ночей (перед запуском проектов).

Фотографии со спящими на ковре сотрудниками периодически появляются в блоге HH и в блогах сотрудников.

Так вот, только на этот «ковер» Хедхантер поймал уже пару десятков сотрудников (для себя, а не для клиентов). Людям нравится подглядывать через блог за внутренней жизнью компании, интерьерами и (самое главное) поведением сотрудников в стенах офиса. Они примеряют это поведение на себя и решают, стоит ли работать в такой компании.

Помнится, публикация фотографий офиса Яндекса или Google тоже вызывали волну комментариев и перепечаток.

Конечно, Бог в деталях, кто-то лучше или хуже сможет передать атмосферу и внешний вид своей компании. Но если у вас есть задача найти сотрудников с помощью корпоративного блога, то обязательно размещайте фото и видео своих сотрудников по будням и на отдыхе. Разумеется, без ретуши и постановочных кадров, чтобы пришедшие в вашу компанию новые люди увидели своими глазами ровно то же самое, что было на фото и видео.

А еще лучше — приглашайте к себе блоггеров на экскурсию. Они сами все снимут и поделятся впечатлениями. И доверия к ним будет больше 😉

       

9 комментариев на запись “Headhunter ловит сотрудников на ковер”

  1. art пишет:

    валятся на полу это самое домашнее что можно придумать
    google в этом плане отстал (:

  2. Илья Рабченок пишет:

    Дельный совет. Попробую сделать фото сотрудников )

  3. Юрий Гладкий пишет:

    Sostav кстати постоянно ведет рубрику «Офисы рекламных агентств». Тема, замечу, всегда была хорошо обсуждаемая.
    Лучше было весь их офис заодно отснять, можно было бы начать тему — «Офисы рекрутинговых агентств». Кто ходит по собеседованиям думаю смог бы продолжить

  4. Feelov пишет:

    Забавно! Вот если наш офис сфоткать в обеденный перерыв! )))

  5. Шишкина Елена пишет:

    Эх, нам бы в офис такой ковер да еще и подушками!!!! Везет же людям!!!!

  6. Толег пишет:

    Антон, привет, стартовала новая акция «Красота дороже денег». Приглашаю поучаствовать. Почувствуете себя не только раздающим автографы, но и получающим их 🙂

  7. MoN пишет:

    Я считаю офисы и корпоративные правила Google это что-то, креатив и полная индивидуальность во всем.
    В Гугле как альтернативу ковра можно выдвинуть гамаки, они там есть))

  8. Денис пишет:

    Мечта всего нашего офиса! Но нам даже подушки не дают принести 🙁

    Неужели начальство не понимает, что после 15 минут сна сотрудник сможет работать с двойным усердием!

Tweetbacks к записи “Headhunter ловит сотрудников на ковер”

Оставить комментарий

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила.
  1. Запрещены оскорбительные и необоснованные высказывания в адрес собеседников.
  2. Запрещено умышленно подписываться чужим именем (человека, который присутствует в блоге).
  3. Запрещено использовать ники, созданные из ключевых слов для SEO, в сочетании с URL сайтов аналогичного написания.
  4. По умолчанию запрещены ссылки в теле комментариев. Комментарий может быть отредактирован на первый раз (ссылка удалена), на второй раз комментарий удаляется целиком.
  5. Запрещены искусственные “комментарии”, созданные подряд в разных статьях с интервалом менее 2 минут.
  6. За любое нарушение пп. 1-5 комментарии удаляются без объяснения причин, пользователю делается предупреждение.
  7. Ссылки в подписи автора должны вести на личный блог автора или тематический блог, который ведет автор комментария. Все остальные ссылки, включая ссылки на сплоги, будут удаляться.
  8. Комментарии, не относящиеся к теме статьи (оффтоп), могут быть удалены.
  9. За систематическое нарушение правил (3 и более раз) пользователь банится.
Список правил может дополняться, изменяться в любой момент.
Для вашего удобства лучше всего зарегистрироваться в блоге.

 

Закрыть
E-mail It