Корпоративные блоги компаний из списка Fortune 500

Крис Андерсон (редактор Wired Magazine) и Росс Мэйфилд (президент Socialtext) решили проверить, ведут ли блоги мировые лидеры бизнеса — компании из списка журнала Fortune.
Оказалось, что на май 2008 года таких оказалось 58 штук (из 500 в списке)? зато некоторые поддерживают 2 и более блога.

Была разработана методика оценки корпоративных блогов — результаты оценки некоторых блогов в табличке ниже.

Фактор Kodak Delta eBay General Motors Mc Donalds Microsoft Nike Wal- Mart Yahoo!
Доступность 9 8 5 9 9 9 2 8 8
Частота 7 9 6 8 6 6 8 8 4
Вовлекающие тексты 9 7 7 8 7 5 10 8 9
Релевантность 9 8 4 7 8 6 10 7 9
Удержание фокуса 7 6 7 8 9 8 10 8 7
Честность 7 7 9 7 9 7 10 9 8
Интерактивность 8 6 1 9 7 3 10 7 6
Отзывчивость 4 7 9 1 6 8 3 6 3
Итого 60 58 48 57 61 52 63 61 54

Исследователи решили не останавливаться, и сделать мониторинг постоянным и коллективным. Каждый может дополнить/внести изменения в список в режиме wiki-редактирования.

А какие корпоративные блоги знаете вы? Какие из них вы хотели бы, чтобы мы исследовали?

***
Украинская деловая сеть Profeo организует чат со мной 25 июня с 18-00 по киевскому времени (19-00 по московскому).

Не забывайте, что вы можете повлиять на то, какие главы включать во 2 издание книги «Блоги». И на это осталась всего неделя.
Свой выбор уже сделали:
Миколка.
Vedko.
Блог Центра Высоких Технологий.

       

13 комментариев на запись “Корпоративные блоги компаний из списка Fortune 500”

  1. spomoni пишет:

    Как блоггер со стажем, было бы интересно попробовать поработать с вами вместе, так сказать в писательском тандеме. Когда-то уже было желание написать что-то подобное, а вместе можно добавить в книгу долю иронии, сарказма и динамики.

  2. Александр пишет:

    Интересно было бы почитать исследование, про блоги компаний Яндекс и Google

  3. Антон Попов пишет:

    Spomoni, что именно хочется написать вместе? Обзор корпоративных блогов?

  4. Сергей Лавриненко пишет:

    urban outfitters
    это крупный ритейлер
    блог необычный, есть сообщества на фликре
    и в майспейсе чего-то делают

    хочу, чтобы его исследовали 🙂
    сам хотел поковыряться, но всё никак руки не доходят…

  5. dimok пишет:

    Честно говоря, мало знаю отечественных корпоративных блогов. Но как минимум очень грамотный блог Яндекса. Еще читаю блог Гугла, но он совсем редко обновляется.

  6. Наталья пишет:

    Антон, если можно, исправьте, пожалуйста, название нашего блога с «Блог “Высокие технологии коммуникаций”» на «Блог Центра Высоких Технологий».

  7. spomoni пишет:

    Да нет, не обзор, а продолжение, например, твоей книги Блоги. Новая сфера влияния или что-то радикально новое. Тем более, физически я живу в Украине. Такой тандем был бы довольно интересен, да и популяризация книги осуществлялась сразу в двух странах. Мне нравится совместное авторство, в виде диалогов, высказывания своего мнения в целой главе и т.п. Это интересно, так как используются два совершенно не похожих стиля, две мысли, которые могут немного отличаться, два взгляда на проблему.

  8. antongladchenko пишет:

    Удивлен тому, что есть блог у компании Wal-Mart. Сейчас читаю книгу Чарльза Фишмена о ней, и уже понял, что это очень закрытая компания. Отправляюсь читать, на первый взгляд, там(на блоге) одна вода и ничего больше.

  9. Илья Рабченок пишет:

    >>Честно говоря, мало знаю отечественных корпоративных блогов. Но как минимум очень грамотный блог Яндекса. Еще читаю блог Гугла, но он совсем редко обновляется.

    На мой взгляд, у Яндекса еще и более эмоциональный блог, чем у Гугла. Как вы думаете?

  10. Анна Курышкина пишет:

    Интересно было бы почитать про специфику блоговедения в строительных компаниях. Кто из строителей и промышленников ведет блоги? посещаемы ли они?

  11. Антон Попов пишет:

    Анна, мы сейчас изучаем корпоративные блоги России. Может попадутся в сети и строители 🙂
    Либо можем по Вашему запросу провести специализированное исследование.

Tweetbacks к записи “Корпоративные блоги компаний из списка Fortune 500”

Оставить комментарий

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила.
  1. Запрещены оскорбительные и необоснованные высказывания в адрес собеседников.
  2. Запрещено умышленно подписываться чужим именем (человека, который присутствует в блоге).
  3. Запрещено использовать ники, созданные из ключевых слов для SEO, в сочетании с URL сайтов аналогичного написания.
  4. По умолчанию запрещены ссылки в теле комментариев. Комментарий может быть отредактирован на первый раз (ссылка удалена), на второй раз комментарий удаляется целиком.
  5. Запрещены искусственные “комментарии”, созданные подряд в разных статьях с интервалом менее 2 минут.
  6. За любое нарушение пп. 1-5 комментарии удаляются без объяснения причин, пользователю делается предупреждение.
  7. Ссылки в подписи автора должны вести на личный блог автора или тематический блог, который ведет автор комментария. Все остальные ссылки, включая ссылки на сплоги, будут удаляться.
  8. Комментарии, не относящиеся к теме статьи (оффтоп), могут быть удалены.
  9. За систематическое нарушение правил (3 и более раз) пользователь банится.
Список правил может дополняться, изменяться в любой момент.
Для вашего удобства лучше всего зарегистрироваться в блоге.

 

Закрыть
E-mail It