Сколько шляп у Индианы Джонса на Facebooke?

В середине недели, перед началом показа фильма «Индиана Джонс и хрустальный череп» у пользователей Facebook появилась возможность посылать друг другу «виртуальный подарок» в виде коричневой шляпы Индианы. Обычно он стоит 1 доллар, но в этом случае Paramount Pictures предоставили 250.000 шляп бесплатно. Угадайте, за какое время их разобрали? Менее, чем за 1 день.

Занимательно, что «шляпы» были ссылками на страницу фильма на Facebook, где можно было посмотреть расписание показов, скачать виджеты, почитать рецензии и посмотреть фото из картины. Кроме того, каждый мог посмотреть видео «пользоваться кнутом, как Инди», сцены, не вошедшие в фильм, и загрузить свои фотографии а la доктор Джонс 🙂

Преданный поклонник Инди с 1984 по 2008 год

Отличный пример того, как можно умно использовать контент, не нужный после фильма, в комбинации с силой социальных сетей.
Сейчас на странице зарегистрировано около 85,000 поклонников, что совсем неплохо для странички фильма. Некоторые из них просто огляделись и ушли, но есть и те, кто написал отзывы о фильме (правда, не всегда лестные).

Интересно, как продвигали фильм «Код да Винчи» с помощью игровых технологий?

       

11 комментариев на запись “Сколько шляп у Индианы Джонса на Facebooke?”

  1. 222 пишет:

    Пример с привлечением пользователей интересный, но я бы лично оставила так же далеко не лестный отзыв. 😉

  2. antongladchenko пишет:

    Хм… если честно, то никогда до конца не понимал сути виртуальных подарков. Хоть убейте, но чем руководствуются люди, когда покупают их

  3. HFeat пишет:

    Виртуальныё подарок — типичный пример деланья денег из ничего. Покупающий вроде особо и не тратится, а продающий получает чистый профит. 🙂

  4. Leon пишет:

    Да не скажите. Подарки вообще вещь хорошая, виртуальные в том числе, иногда это может быть хорошим способом напомнить о себе клиентам.

  5. Feelov пишет:

    п.с. А этот самый крайний чел, действительно похож на Форда.

  6. skype пишет:

    интересно, почему количество шляп было — всего 250.000, ведь можно было сделать и миллион и больше, зачем ограничивать?

    Смените ник — не соответствует правилам.

  7. Антон Попов пишет:

    skype, как вы думаете, шляпы были бесплатны для Paramount? Между 250000 и миллионом долларов есть разница.

  8. Makermoney пишет:

    Это еще и реклама виртуальных подарков, в данном случае шляп, сейчас подарили 250 тыщ, в следующий раз продадут миллион.

  9. соня пишет:

    фу! ненавижу шляпы- аля Индиана Джонс. Фильм- ненавижу. И имя это дурацкое ненавижу- аля бабское…

  10. Kilina пишет:

    удачная рекламная компания 🙂

  11. Kornila пишет:

    хорошо придумали. Я бы тоже шляпку взяла себе

Tweetbacks к записи “Сколько шляп у Индианы Джонса на Facebooke?”

Оставить комментарий

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила.
  1. Запрещены оскорбительные и необоснованные высказывания в адрес собеседников.
  2. Запрещено умышленно подписываться чужим именем (человека, который присутствует в блоге).
  3. Запрещено использовать ники, созданные из ключевых слов для SEO, в сочетании с URL сайтов аналогичного написания.
  4. По умолчанию запрещены ссылки в теле комментариев. Комментарий может быть отредактирован на первый раз (ссылка удалена), на второй раз комментарий удаляется целиком.
  5. Запрещены искусственные “комментарии”, созданные подряд в разных статьях с интервалом менее 2 минут.
  6. За любое нарушение пп. 1-5 комментарии удаляются без объяснения причин, пользователю делается предупреждение.
  7. Ссылки в подписи автора должны вести на личный блог автора или тематический блог, который ведет автор комментария. Все остальные ссылки, включая ссылки на сплоги, будут удаляться.
  8. Комментарии, не относящиеся к теме статьи (оффтоп), могут быть удалены.
  9. За систематическое нарушение правил (3 и более раз) пользователь банится.
Список правил может дополняться, изменяться в любой момент.
Для вашего удобства лучше всего зарегистрироваться в блоге.

 

Закрыть
E-mail It