Нет войне
Рубрики: beyond the book | Дата: 10.08.2008 Добавить комментарий
Блог не про это, но позволю себе оффтоп. 08.08.08 стало ужасным днем. Я хорошо отношусь к грузинам, но на расстрел мирного населения (своего же!) не могу закрыть глаза. Эти слова не прочитают в Грузии — внутри страны перекрыт доступ к российским СМИ и интернет-ресурсам.
Но если вам не все равно, то поставьте у себя в блоге метку «нет войне».
UPDATE:
Я против войны, неважно, кем и в каких интересах она развязана.
А поддаваться и интерпретировать сообщения пропагандистских машин противодействующих сторон каждый волен по-своему.
Лицемерные фото Саакашвили и Гитлера у Веритас. Найдите отличия.
Комментарии (21) на запись “Нет войне”
Tweetbacks к записи “Нет войне”
Оставить комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила.
- Запрещены оскорбительные и необоснованные высказывания в адрес собеседников.
- Запрещено умышленно подписываться чужим именем (человека, который присутствует в блоге).
- Запрещено использовать ники, созданные из ключевых слов для SEO, в сочетании с URL сайтов аналогичного написания.
- По умолчанию запрещены ссылки в теле комментариев. Комментарий может быть отредактирован на первый раз (ссылка удалена), на второй раз комментарий удаляется целиком.
- Запрещены искусственные “комментарии”, созданные подряд в разных статьях с интервалом менее 2 минут.
- За любое нарушение пп. 1-5 комментарии удаляются без объяснения причин, пользователю делается предупреждение.
- Ссылки в подписи автора должны вести на личный блог автора или тематический блог, который ведет автор комментария. Все остальные ссылки, включая ссылки на сплоги, будут удаляться.
- Комментарии, не относящиеся к теме статьи (оффтоп), могут быть удалены.
- За систематическое нарушение правил (3 и более раз) пользователь банится.
Список правил может дополняться, изменяться в любой момент.
Для вашего удобства лучше всего зарегистрироваться в блоге.
Оставить комментарий
- Запрещены оскорбительные и необоснованные высказывания в адрес собеседников.
- Запрещено умышленно подписываться чужим именем (человека, который присутствует в блоге).
- Запрещено использовать ники, созданные из ключевых слов для SEO, в сочетании с URL сайтов аналогичного написания.
- По умолчанию запрещены ссылки в теле комментариев. Комментарий может быть отредактирован на первый раз (ссылка удалена), на второй раз комментарий удаляется целиком.
- Запрещены искусственные “комментарии”, созданные подряд в разных статьях с интервалом менее 2 минут.
- За любое нарушение пп. 1-5 комментарии удаляются без объяснения причин, пользователю делается предупреждение.
- Ссылки в подписи автора должны вести на личный блог автора или тематический блог, который ведет автор комментария. Все остальные ссылки, включая ссылки на сплоги, будут удаляться.
- Комментарии, не относящиеся к теме статьи (оффтоп), могут быть удалены.
- За систематическое нарушение правил (3 и более раз) пользователь банится.
Для вашего удобства лучше всего зарегистрироваться в блоге.



БлогБуку:
Facebook
Моем Круге
TooDoo
Имхонете

10.08.2008 в 16:18
Вот засада, не ожидал от тебя такого. Думал умный человек, а опускаешься до такого…
могу только спросить, у кого «рыльце то в пушку…»?
Как грустно разочаровываться в людях, которых читаешь уже неизвестно сколько времени…
10.08.2008 в 19:00
жаль что придётся отписатся от этого блога, после таких постов
10.08.2008 в 20:32
Антон, ты уверен, что всё так, как рассказывают по первому каналу, а не так, как рассказывают по CNN, например?
А почему ты уверен в этом?
10.08.2008 в 22:14
Антон, я понимаю, что ты человек, питающий искренне патриотические чувства к своей Родине, и сочувствующий «братским» государствам, но, как по мне, не стоит нам лезть в политику. Да, очень жаль людей, которые гибнут в Осетии, став жертвами политических манипуляций и провокаций. На самом то деле, воюет не Грузия и Осеитя, а Америка и Россия.
Но нам не нужно вписываться в это и становиться жертвами политических манипуляций. Действительно, не стоит…
10.08.2008 в 22:16
солгасен с тем, что не все так однозначно как нам хотелось бы.
Имхо вот тут http://bablorub.blogspot.com/2008/08/blog-post_09.html Дмитрий развернул (особенно в комментариях) объективно действия этих стран, и возможные последсвия (продолжения)
10.08.2008 в 23:22
Никогда не поверю, что грузинские чиновники и военные от тупой злости убивают осетинов. По-любому в развязывании войны Россия поучаствовала. Цель — дискредитировать Грузию в глазах НАТО. У меня вообще ощущение, что последний год наше руководство ведет политику, опираясь на содержание Media Sapiens Минаева.
Кстати, чтобы россиянам (русские по национальности, кроме русского никакого языка не знают), приехавшим из бывших братских республик, получить российское гражданство, им нужно годами мыкаться по инстанциям. Один мой знакомый 4 года уже бьется над этим вопросом. А осетины, по русски не всегда говорящие, получали российский паспорт по первому требованию. Вот откуда «российские мирные граждане в Осетии» в словах Путина. Это как минимум подрыв суверенности Грузии. Так что, не смотрите телевизор. Война она не только и не столько в Осетии, сколько на экранах телевизоров.
Так что еще дна мясорубка для наших солдат, созданная при прямом участии отцов нашей нации.
11.08.2008 в 00:13
Да, Антон, от Вас я этого не ожидал.
1.Я думал Вам не нужны дешевые штучки в стиле Маула и Тёммы.
2.Вы уверены, что обладаете всей информацией о конфликте?
3.Вы не задумывались на каком основании Россия ввела войска на территорию чужого государства?
4.Вы думаете Саакашвили невменяем настолько, что решил повоевать с Россией. Да у грузин войск не больше Таманской дивизии.
4.Гибнут российские граждане? — это очень плохо, потому, что гибнут ЛЮДИ, здесь я согласен. Но у этих граждан про запас имеется и грузинсгий паспорт и свой южно- осетинский. В Приднестровье самые ушлые имеют по четыре паспорта(румынский, молдавский, российский и украинский — И ЭТО НЕ ШУТКА) и если завтра несколько таких граждан затеят потасовку с применением огнестрельного оружия….Даже думать не хочется….
11.08.2008 в 10:42
Ребята, вы умеете читать?
я написал — поставьте тег «НЕТ ВОЙНЕ».
Я против войны, неважно, кем и в каких интересах она развязана.
А поддаваться и интрепретировать сообщения пропагандистских машин противодействующих сторон каждый волен по-своему.
11.08.2008 в 13:31
Ребята,читать умеют. Просто даже в нескольких ваших предложениях очень ощущается влияние «пропагандистских машин». Вы сами задали тон :»Лицемерные фото Саакашвили и Гитлера».
Сегодня Россия проверяет НАТО на вшивость ( в Грузии). Если прокатит, завтра будет Крым….
12.08.2008 в 01:20
у меня брата отправили в Осетию, у него тока сын родился, вот и получается идет защищать одних а кто его сына защитит?
12.08.2008 в 01:28
Какие могут быть сомнения кто прав кто виноват, вчера Путин и Чуркин ясно дали понять, мы находимся там для защиты российского народа, а что говорит сракашвили? он ваще на публику работает, сделал заявление для американцев на их языке мол на нас Россия напала.
12.08.2008 в 16:44
Обалдеть!!! Ребята, ну неужели вы не понимаете, что война — это последний довод королей, в последствии чего всегда страдали ни в чем неповинные люди. И если действия сторон не мотивированы сугубо антагонистами как-то защита-нападение, то все остальные мотивы их действий скрыты глубоко или же лежат на поверхности, но всегда имеют политико-экономический контекст.
12.08.2008 в 16:55
Сегодня состоялась двухстороння встреча Франции и России в Москве.
В ходе переговоров посла Франции и Президента России, были выясненны следующие обстоятельства:
Посол Франции:- Ми погавуарили с Мишей, и выяснилось, что Миша Саакашвили полностью невиноувный, уваабще невиноват.
Медведев: — Очень интерсено, а почему вдруг вы так решили.
- Уавапервых я выяснил, что Миша увапще невиновный, чистой воды невиновности.
- Невиновный?
- Крайней степени невиновный.
- Как это? А как же люди, села, город разрушенный?
- ПрЭкратим разговаривать и послушаем меня.
- ну давайте.
- Значит приезжаю я к нему, сматрю Миша плачет сидит. Я говорю, что случилось? Пачему такой грустный аднако?
А Миша гвоорит обижают они меня, наказать их надо всех.
Миша проснулся утром, и говооврит, с утра что-то подозревал, что будут стрелять.
Потом включает телевизор, смотрит, а там все паломано, все гаритъ. Говорит он первий раз это видит и слышит.
И патом, грузинский войска этого неделать. Тнки сами мана поехали, а люди сами мана берут ложаться под них.
Вышли, спички взяли и подожгли дома. Говорят, — смотри Миша какой костер большой, как гворят у нас дома.
Потом люди давай разбегаться все вместе и об стенку биться и ноги ламать. Говорит сами себя начали убивать.
И гворят, — смотри Миша видишь какие мы сильные. Мы сильные ты Слабый Миша.
Вот такой ужас. Миша испугался. и плачет сидит.
12.08.2008 в 18:10
Война никогда не была и не будет верным решением конфликтов. Ведь в любую войну гибнет больше всего именно мирных жителей. Каждый вопрос можно решить дипломатическим путем а война в Грузии как сказал Путин больше похожа на геноцид против Абхазского народа.
14.08.2008 в 00:20
Да война — это ужасное событие в жизни каждого человека и никогда не желал, кому-либо сталкиватся с этими событиями!
14.08.2008 в 13:46
«Но нам не нужно вписываться в это и становиться жертвами политических манипуляций. Действительно, не стоит…» — какая замечательная позиция: ничего не вижу, ничего не слышу, ничего никому не скажу — да?
14.08.2008 в 21:56
Мы же все таки люди! Мы же не в животном мире, где все решается силой. У нас есть мозги, и мы должны время от времени ими пользоваться.
15.08.2008 в 12:14
«“Но нам не нужно вписываться в это и становиться жертвами политических манипуляций. Действительно, не стоит…” — какая замечательная позиция: ничего не вижу, ничего не слышу, ничего никому не скажу — да?»
Отвечу: просто перед тем, как занятся нормальным делом (сейчас я делаю сайты и иже с ними), я несколько лет работал ассистентом одного политтехнолога и усвоил один простой урок — если высказываетесь по поводу политики, или предпринимаете какие-либо действия мотивированные политикой — то вы делаете не то, что хотите, а то что кому-то нужно. Это аксиома.
17.08.2008 в 08:59
Я конечно все понимаю … возможно Россия и смогла получить недоверие стран с проамериканскими предводителями, и жители этих стран очень не любят когда говорят плохо о их чудесной демократии…
НО… прежде чем делать выводы взгляните на прессу России, Грузии, Америки, но так же и стран европы — Франции или Германии и взгляните на такие «чудесные, замечательные и правдивые каналы» как CNN BBC FOXnews…
Если же проамериканская промывка мозгов еще не подчинила ваш мозг, и вы все еще можете здраво мыслить — посмотрите следующие видео и сделайте выводы:
Видео 1(Телеканал Fox news — ведущий пытается прекратить поток «ненужной информации» в прямом эфире блоком рекламы)
(смотреть обязательно)
http://www.youtube.com/watch?v=H8XI2Chc6uQ
Видео 2 (телеканал RT диалог с американцем находившимся в Осетии во время атаки Грузии)
(смотреть обязательно)
http://www.youtube.com/watch?v=yCwTo9AdT2c
Видео 3 (очень интересное интервью с Кандализой Райс)
(рекомендуется смотреть)
http://ru.youtube.com/watch?v=WtdVS8646GI
Видео 4 (небольшая нарезка)
(если бы я посмотрел все 3 предыдущих пролика я б на вашем месте смотрел и остальные)
http://www.youtube.com/watch?v=jlruGdmKz2w
Видео 5 (небольшой призыв к прозрению)
http://www.youtube.com/watch?v=k80oWIeLtqk
Видео 6 (Саакашвили захотелось кушать)
http://ca.youtube.com/watch?v=EBh9D2WIGsE&feature=related
Видео 7(без коментариев)
http://www.youtube.com/watch?v=mhO8OGd_66E
P.S. я очень прошу посмотреть хотябы первые видео.
Если же вам больше нравится высоко поднять нос, сказать «ФИ! да зачем оно мне надо», и уйти смотреть каналы типо CNN и BBC — то всегда пожалуйста вас никто не удерживает.
21.08.2008 в 11:29
Война — это всегда ужасно. потому что страдает в первую очередь мирное население. И совершенно неважно кто эту войну развязал и кто в ней участвует. Нет войне!
25.08.2008 в 21:18
У каждого народа своя правда, я думаю что есть своя правда и у грузин, хотя если судить по фактам, правда всё таки на нашей стороне! Кстати я не согласен с уважаемым Blogger’ом что не важно кто войну развязал, это принципиально важно.