16 правил копирайтинга для блога

Рубрики: Блогословие  | Дата: 12.01.2009 Добавить комментарий

Игорь Манн опубликовал свои шестнадцать правил, которые помогут вам писать хорошие тексты, коммерческие предложения, письма коллегам, начальникам, Клиентам и Партнерам. Но я их рассматриваю и с точки зрения применимости в блоггинге. Думайте

1. Пишите, как говорите
2. Пишите для одного человека
3. Без ошибок
• грамматические ошибки
• знаки препинания
• переносы
• сокращения
4. Короче
5. Проще
6. Точнее
7. Меньше отрицаний
8. Не используй аббревиатуры
9. Не преувеличивай
10. Не повторяйся
11. Цитируй правильно
12. Эмоции!
13. НЕ ПИШИТЕ ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ
14. Одно изображение — 1000 проблем?
15. Цвет помогает
16. Design rules!

       

18 комментариев на запись “16 правил копирайтинга для блога”

  1. Эльдар Кудайберген пишет:

    >14. Одно изображение — 1000 проблем?
    что меется ввиду… непонятно просто

    • Кукушкин Илья пишет:

      Действительно можно понять по-разному. Одно изображение доставляет 1000 проблем? Так может быть, если оно не в тему. А может имеется ввиду, что подобрать картинку «в тему» (особенно это касается блогов!) очень трудно. Либо Игорь имел ввиду, что одно верное изображение заменяет 1000 слов.

  2. hungryforester.ru пишет:

    по п.8 — аббревиатуры вполне можно использовать, это хороший повод сделать словарь сокращений и ссылаться на него 🙂

  3. RAINBOW пишет:

    Спасибо за правила.

  4. Кукушкин Илья пишет:

    В новой книге Радислава Гандапаса «К выступлению готов!» на странице 122 рассказано о терминологии катастроф и достижений. Пункт 7 правил Манна там раскрывается как нельзя лучше.

  5. Кредитка пишет:

    Если что-то хочется громко крикнуть, то нарушьте правило 13 и КРИЧИТЕ

  6. Александр Андреев пишет:

    Первое правило вызывает у меня серьезные возражения. «1. Пишите, как говорите» — слишком много блоггеров всерьез стали писать в такой манере. Поскольку говорить они не умеют, то посты выглядят вдвойне ужасно.
    На мой взгляд писать надо доходчиво, интересно, увлекательно. Таким образом, улучшая свой письменный язык. Ни в коем случае нельзя низводить свой письменный язык до разговорного, который у многих оставляет желать лучшего.

  7. BusinessPR.ru пишет:

    Было бы классно, если бы эти правила прочитали те, кто пишет для МИФа рассылки по их Клиентам.

  8. Микас Мурашев пишет:

    Игорь — потрясающий человек! Надо ж уметь из набора банальностей сделать конфетку!
    )))))

  9. Сергей М. пишет:

    Самые ужасные советы ever seen.

  10. CPU пишет:

    Да, какие то спорные советы… в большинстве своём.

  11. Пётр пишет:

    Для того чтобы работть копирайтером надо иметь талант если у вас его нет никакие книжки не помогут стать копирайтером. Я так считаю.

  12. dvaggression пишет:

    К слову о грамотности. В половине текста «советов» обращение идет к аудитории в единственном лице, в половине — во множественном. Это просто бьет в глаза. Так не пишут.

  13. Olena пишет:

    Наверное, для писем и обращений эти правила дейт вительно хороши, но для блогов четырнадцатое правило не нужно.

  14. Vera пишет:

    «Одно изображение – 1000 проблем?»
    Отсюда еще два правила — доступность и однозначность 🙂

Tweetbacks к записи “16 правил копирайтинга для блога”

  1. donchenko (Dmitriy Donchenko) написал в twitter:

    16 правил копирайтинга для блогов http://is.gd/fuwR

Оставить комментарий

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила.
  1. Запрещены оскорбительные и необоснованные высказывания в адрес собеседников.
  2. Запрещено умышленно подписываться чужим именем (человека, который присутствует в блоге).
  3. Запрещено использовать ники, созданные из ключевых слов для SEO, в сочетании с URL сайтов аналогичного написания.
  4. По умолчанию запрещены ссылки в теле комментариев. Комментарий может быть отредактирован на первый раз (ссылка удалена), на второй раз комментарий удаляется целиком.
  5. Запрещены искусственные “комментарии”, созданные подряд в разных статьях с интервалом менее 2 минут.
  6. За любое нарушение пп. 1-5 комментарии удаляются без объяснения причин, пользователю делается предупреждение.
  7. Ссылки в подписи автора должны вести на личный блог автора или тематический блог, который ведет автор комментария. Все остальные ссылки, включая ссылки на сплоги, будут удаляться.
  8. Комментарии, не относящиеся к теме статьи (оффтоп), могут быть удалены.
  9. За систематическое нарушение правил (3 и более раз) пользователь банится.
Список правил может дополняться, изменяться в любой момент.
Для вашего удобства лучше всего зарегистрироваться в блоге.

 

Закрыть
E-mail It