Зачем компании ведут блоги в России в кризис

Мое агентство «Редкая марка» проводит исследование корпоративных блогов России. Первая волна будет закончена в мае 2009. Поэтому начинать лучше прямо сейчас 🙂

    Для чего это исследование?

  • Собрать информацию о корпоративных блогах компаний из разных отраслей, разных размеров и доходности.
  • Найти пересечения по задачам, стоящих перед блогами, методах ведения и продвижения.
  • Определить, насколько адекватно используется компаниями блог как маркетинговый инструмент.
  • Понять, повлиял ли экономический кризис на корпоративные блоги.

Если у вас (ваших клиентов или партнеров) в компании есть блог, и есть желание рассказать о нем нам (а потом и миру), то пожалуйста напишите в комментарии к посту или на bum()remarkable.ru первичные данные:
* Название компании
* URL блога
* Сфера деятельность компании (метки, которыми ее можно охарактеризовать)
* Контакты человека, к которому можно обратиться за комментариями.

Помогают в исследовании студенты программы «Менеджмент в сфере интернет-технологий» и члены «клуба «Бизнес в стиле RU».
Спасибо!

***
Если вы хотите получить материалы исследования из любопытства, или опубликовать результаты в прессе, онлайн-СМИ или своем блоге, то обращайтесь уже сейчас по адресу ap()remarkable.ru.

UPDATE: презентация первых итогов исследования.

       

10 комментариев на запись “Зачем компании ведут блоги в России в кризис”

  1. Даниил Гридин пишет:

    PowerLexis

    http://blog.powerlexis.ru

    создание презентаций, презентационный консалтинг, тренинги по созданию презентаций

    Даниил Гридин gridin@powerlexis.ru

  2. Владимир Сальников пишет:

    http://1msale.blogspot.com/
    Автоматизация торговых представителей на КПК (коммуникаторах), мобильная торговля.

    Владимир Сальников
    info@grsoft.ru

  3. Владислав Титов пишет:

    С нетерпением ждем результатов исследования, Антон!
    Как обычно профессиональных и инструментальных )

    Позволь добавить наш блог:
    «Вовлекай.ру»
    http://votitov.livejournal.com
    PR в Социальных медиа

    Владислав Титов
    (917)566-43-58
    votitov@vovlekay.ru

  4. Иван Самолов пишет:

    Буду ждать результатов! 🙂

    Бизнес-школа «Самолов и Самолова»
    http://www.blog.samolov.ru

    корпоративное обучение управленцев, тренинги для руководителей, дистанционное обучение, оценка руководителей

    Иван Самолов
    ivan@samolov.ru

  5. Kachusov пишет:

    Не понимаю причину такого ажиотажа. Ничего нового и мнения разные.

  6. Павел Рабунец пишет:

    Отличная идея, Антон!
    С удовольствием и большим интересом принимаем участие.

    Институт комплексных стратегических исследований (ИКСИ)

    Мы ведем «Блог о производственном менеджменте»
    http://www.leaninfo.ru/

    Метки: бережливое производство, lean, производственная система Тойоты, Toyota production system, кайдзен, производственный менеджмент, 5s, точно вовремя, канбан, японский менеджмент

    Павел Рабунец
    pavel_rabunets@mail.ru

  7. Владимир Верхоланцев пишет:

    Если не поздно, можете и нас посчитать 😉

    * Petra, коммуникационная группа
    * http://petragroup.ru/
    * Реклама, Рекламное агентство, Интернет-агентство, Создание продающих сайтов
    * Владимир Верхоланцев, verkholantsev@ya.ru

  8. Lavren пишет:

    Автор ты что блог забросил?

  9. factory-of-love.com пишет:

    Через неделю запускаю в свет блог. И обязательно добавлю, как раз по теме.

Tweetbacks к записи “Зачем компании ведут блоги в России в кризис”

Оставить комментарий

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила.
  1. Запрещены оскорбительные и необоснованные высказывания в адрес собеседников.
  2. Запрещено умышленно подписываться чужим именем (человека, который присутствует в блоге).
  3. Запрещено использовать ники, созданные из ключевых слов для SEO, в сочетании с URL сайтов аналогичного написания.
  4. По умолчанию запрещены ссылки в теле комментариев. Комментарий может быть отредактирован на первый раз (ссылка удалена), на второй раз комментарий удаляется целиком.
  5. Запрещены искусственные “комментарии”, созданные подряд в разных статьях с интервалом менее 2 минут.
  6. За любое нарушение пп. 1-5 комментарии удаляются без объяснения причин, пользователю делается предупреждение.
  7. Ссылки в подписи автора должны вести на личный блог автора или тематический блог, который ведет автор комментария. Все остальные ссылки, включая ссылки на сплоги, будут удаляться.
  8. Комментарии, не относящиеся к теме статьи (оффтоп), могут быть удалены.
  9. За систематическое нарушение правил (3 и более раз) пользователь банится.
Список правил может дополняться, изменяться в любой момент.
Для вашего удобства лучше всего зарегистрироваться в блоге.

 

Закрыть
E-mail It