B2B обгоняет B2C по использованию Social Media

Не секрет, что маркетологи из b2b компаний часто ждут, пока производители товаров для конечных потребителей опробуют новые стратегии и инструменты. Когда появился WEB, b2b долго присматривались, стоит ли идти в этот канал и сработает ли тактика привлечения клиентов из интернета. Но, как вы увидите на графике ниже, социальные медиа используются ими гораздо активнее, чем b2c-бизнесы.

Процент организаций в США, использующих некоторые инструменты маркетинга и PR в социальных сетях и блогосфере
b2b впереди b2c по использованию социальных сервисов
По данным MarketingSherpa.com

На самом деле, это не слишком удивительно, если помнить, что продажи в каналах b2b основаны на доверительных отношениях. Социальные медиа и блоги как раз и позволяют такие отношения установить и поддерживать. Клиенты настоящие и потенциальные, журналисты, инвесторы и другие группы влияния в маркетинговом плане могут слушать и комментировать ваши действия. Тем более, что пользователи с помощью web 2.0 сервисов помогают распространять информацию о товарах и услугах.

       

10 комментариев на запись “B2B обгоняет B2C по использованию Social Media”

  1. Aleksej1989 пишет:

    а я читал где то что уже наоборот B2C обгоняет B2B

  2. Aradel пишет:

    Привет!
    У меня вопрос, в целом по Вашему ресурсу. Я гляжу, вы транслируете свои посты на всевозможные площадки, скажите, вы Яндекса не боитесь?)
    А как же тезис о том, что одинаковый контент поисковики отсекают от индексации? Ответтье если не трудно) А я на ваш RSS подпишусь, в знак благодарности))) Чесна-чесна

  3. Artya пишет:

    спасибо очень полезная аналитика

  4. zorko1 пишет:

    кстати да, я тоже читал что уже вроде как наоборот

  5. nataly пишет:

    всё «социальное» счас в моде)

  6. Гость пишет:

    Долго уже читаю ваш блог,но ни разу не писал,о там как он мне нравится 🙂 . Желаю вам дальнейших успехов и процветация.

  7. Аркаша пишет:

    Еще по моему мнению нужно пораньше занять свою нишу — народ ещё не слишком «продвинут», чтобы активно пользоваться интернетом, а так показали ему один блог/форум компании и он всю жизнь на него заходит.

  8. Маркетинговая компания пишет:

    В настоящий момент наша компания проводит подобное исследование в срезе маркетинга в кризисной экономики. Приглашаю зарегистрироваться. Все подробности на нашем сайте.

Tweetbacks к записи “B2B обгоняет B2C по использованию Social Media”

Оставить комментарий

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила.
  1. Запрещены оскорбительные и необоснованные высказывания в адрес собеседников.
  2. Запрещено умышленно подписываться чужим именем (человека, который присутствует в блоге).
  3. Запрещено использовать ники, созданные из ключевых слов для SEO, в сочетании с URL сайтов аналогичного написания.
  4. По умолчанию запрещены ссылки в теле комментариев. Комментарий может быть отредактирован на первый раз (ссылка удалена), на второй раз комментарий удаляется целиком.
  5. Запрещены искусственные “комментарии”, созданные подряд в разных статьях с интервалом менее 2 минут.
  6. За любое нарушение пп. 1-5 комментарии удаляются без объяснения причин, пользователю делается предупреждение.
  7. Ссылки в подписи автора должны вести на личный блог автора или тематический блог, который ведет автор комментария. Все остальные ссылки, включая ссылки на сплоги, будут удаляться.
  8. Комментарии, не относящиеся к теме статьи (оффтоп), могут быть удалены.
  9. За систематическое нарушение правил (3 и более раз) пользователь банится.
Список правил может дополняться, изменяться в любой момент.
Для вашего удобства лучше всего зарегистрироваться в блоге.

 

Закрыть
E-mail It