RSS=доверие

Подписка по RSS или по электронной почте на получение обновлений блога – это желанное действие для владельца блога. Это значит, что первоначальное внимание к теме блога сконвертировалось в доверие к автору. Для читателя это тоже важный шаг. Он не знает, про что вы собираетесь писать в будущем, какие картинки, видео или аудио-записи будете публиковать, но он доверяет вам в выборе тем.

Аналогично подписчик газеты или журнала подписываются на год вперед, доверяя выбор интересных материалов редакции. В отличие от бумажной прессы, где платят деньгами, постоянный читатель цифрового источника платит вниманием/временем, и может легко перестать читать и отказаться получать обновления после пары неудачных заметок в блоге, чтобы сэкономить свое время.

Как пишет urbansheep: френдование — это парадоксальная «надежда на продолжение», когда люди подписываются, ориентируясь на уже написанное автором, но никаких шансов на новые серии им не обещают. То есть, иногда обещают, клянутся «я буду писать об этом, этом и этом», но мы-то помним, чего стоят такие заверения… В результате читатель получает случившееся бесплатно, а покупает будущее.

Некоторым людям/компаниям не нужно преодолевать «холодный старт» — набирание аудитории с нуля.

Носик отвечает в интервью блогбуку: Все популярные блоги на свете делятся принципиально на 2 категории: селебрити и меритократия. Селебрити — это когда первую тысячу (или две, или три) читателей блог собирает по факту своего создания, потому что его автор известен за пределами ЖЖ. А меритократия — это когда автор стартует с нулевой позиции и блогом зарабатывает себе
известность. Второе — достаточно долгий и хлопотный процесс.

Тем не менее, подписка – знак доверия блогу. И количество постоянных читателей (френдов) я считаю самым важным показателем востребованности блога. После «холодного старта», когда число подписчиков становится убедительным аргументом «не пропустить интересное» для каждого следующего читателя, этот показатель теряет свое значение. Доверие первых сотен читателей перерастает в репутацию, которая открывает более широкие возможности по привлечению новых по-читаталей.

       

6 комментариев на запись “RSS=доверие”

  1. sheller пишет:

    У тебя там чувствую прямая линия с Носиком 😉

  2. Anton пишет:

    Носик, как и другие блоггеры (http://blogbook.ru/category/intervyu-s-bloggerami/), отвечали один раз на несколько вопросов. Просто я позволил себе разбить интервью не по авторам, а по темам, растащив их на цитаты.

  3. Дмитрий пишет:

    Полностью согласен с автором статьи. Чем больше подпищиков, тем выше доверие к блогу.

  4. Владимир Ильин пишет:

    Количество подписчиков сильно зависит от тематики блога. Так что сравнивать свои 500 и 600 подписчиков имеет смысл только для одной ниши. И одной географии.

    Попробуйте сделать Урюпинский блог с местными новостями и 100 подписчиками.

Tweetbacks к записи “RSS=доверие”

Оставить комментарий

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила.
  1. Запрещены оскорбительные и необоснованные высказывания в адрес собеседников.
  2. Запрещено умышленно подписываться чужим именем (человека, который присутствует в блоге).
  3. Запрещено использовать ники, созданные из ключевых слов для SEO, в сочетании с URL сайтов аналогичного написания.
  4. По умолчанию запрещены ссылки в теле комментариев. Комментарий может быть отредактирован на первый раз (ссылка удалена), на второй раз комментарий удаляется целиком.
  5. Запрещены искусственные “комментарии”, созданные подряд в разных статьях с интервалом менее 2 минут.
  6. За любое нарушение пп. 1-5 комментарии удаляются без объяснения причин, пользователю делается предупреждение.
  7. Ссылки в подписи автора должны вести на личный блог автора или тематический блог, который ведет автор комментария. Все остальные ссылки, включая ссылки на сплоги, будут удаляться.
  8. Комментарии, не относящиеся к теме статьи (оффтоп), могут быть удалены.
  9. За систематическое нарушение правил (3 и более раз) пользователь банится.
Список правил может дополняться, изменяться в любой момент.
Для вашего удобства лучше всего зарегистрироваться в блоге.

 

Закрыть
E-mail It