Социальные новости 2.0

Что такое социальные новости — это новости, создаваемые/добавляемые самими пользователями. За них голосуют и комментируют посетители/читатели, и лучшие новости попадают на главную страницу.

Маул давно написал текст про news2.ru, который не сильно устарел. С тех пор он сам стал одним из активных членов этого сообщества с высоким уровнем качества новостей и доверием.
Его примеру последовал Aneto. И не только стал постить новости, но и рассказал 11 способов, как за месяц стать одним из лучших ньюзхантеров. Зачем? Чтобы получить доверие и создать репутацию в сообществе СМИ 2.0, и даже заработать немного виртуальной валюты, которую можно потратить на рекламу своих проектов.

Если вы не хотите становиться членом сообщества ньюсмейкеров, но не против того, чтобы записи из вашего блога попадали на первые страницы социальных новостей, поставьте TABU-элемент. Например, кнопку от сервиса Одна кнопка, которая объединяет 14 сервисов, в том числе и социальных новостей.

Более подробный список сервисов социальных новостей есть у SmoPro в статье 160+ ссылок, куда следует добавить блог. Если бы кто-то еще рассчитал тИЦ и PageRank для всех этих ссылок, чтобы понять вес ссылки с каждого из них… Дарю идею 🙂 Сам подсмотрел в записи 115 social news and bookmark sites ranked and rated.

Время публикации новостей для привлечения внимания к ним также важно, и ProfitHunter перевел, когда лучше и что лучше публиковать на Digg. Есть целая серия статей про Digg marketing; кто переведет, сможет участвовать в конкурсе переводов.

Не стану писать про трафик с этих сервисов. Скажу только, что к тегам и описанию новостей нужно подходить не менее ответственно, чем к социальным закладкам.
В продолжение темы можно прочитать трактат Димоныча о том, как писать для news2.ru.

       

9 комментариев на запись “Социальные новости 2.0”

  1. Ането пишет:

    Антон, вот только не СМИ 2.0 (smi2.ru), а News 2.0 (news2.ru). 🙂

    И я опубликовал статью по социальному сервису когда уже входил в ТОП50 юзеров News2.Ru.

  2. Юрий Зарва пишет:

    спасибо за 160 сайтов куда нада добавить , так как сейчас запускаю новый блог как выжить в большом городе ну и о здоровье.
    Вот хотелось бы по этому поводу узнать -появился ли какой сервис чтоб автоматизировать добавления рсс ленты на эти ресурсы что то типаа сабмиттера чтоль , вот автор предлагает ресурс но он в тестовом режиме работает..блин ссылку потерял…

  3. туристические клубы москвы пишет:

    к сожалению, в узкотематичеких не-компьютерных сообществах социальные новости адекватно не работают — некомпьютерные люди банально не понимают, зачем им за что-то голосовать — и за что именно…

  4. Антон Попов пишет:

    Ането, я не про сайт smi2.ru писал, а про СМИ 2.0 как социальный институт (новый уровень обычных средств массовой информации). А то, что Вы входили в топ-50, только добавляет авторитетности статье.

    Юрий, автоматизация в социальных сетях убивает идею социализации. Нужно, чтобы люди добавляли то, что им нравится, а это автоматом не получится.
    Ссылки в комментариях запрещены.

  5. zvenyka пишет:

    Согласна с «туристические клубы москвы». Далеко не все в теме «компьютерной жизни»

  6. Юрий Зарва пишет:

    Антон согласен, , но чтоб читатель занес этот блог к себе в любимые или подписался на обновления-он же должен как то узнать об этом блоге!

  7. VoiD пишет:

    спасибо! вроде бы почти читал все, но тут собрано вместе)

  8. Людь пишет:

    Хорошая штука эти социальные новости, можно понять, что интересно любям, которые посещают твой сайт, и еще можно избавить себя от работы писать новости самому (конечно не 100%).

Tweetbacks к записи “Социальные новости 2.0”

Оставить комментарий

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила.
  1. Запрещены оскорбительные и необоснованные высказывания в адрес собеседников.
  2. Запрещено умышленно подписываться чужим именем (человека, который присутствует в блоге).
  3. Запрещено использовать ники, созданные из ключевых слов для SEO, в сочетании с URL сайтов аналогичного написания.
  4. По умолчанию запрещены ссылки в теле комментариев. Комментарий может быть отредактирован на первый раз (ссылка удалена), на второй раз комментарий удаляется целиком.
  5. Запрещены искусственные “комментарии”, созданные подряд в разных статьях с интервалом менее 2 минут.
  6. За любое нарушение пп. 1-5 комментарии удаляются без объяснения причин, пользователю делается предупреждение.
  7. Ссылки в подписи автора должны вести на личный блог автора или тематический блог, который ведет автор комментария. Все остальные ссылки, включая ссылки на сплоги, будут удаляться.
  8. Комментарии, не относящиеся к теме статьи (оффтоп), могут быть удалены.
  9. За систематическое нарушение правил (3 и более раз) пользователь банится.
Список правил может дополняться, изменяться в любой момент.
Для вашего удобства лучше всего зарегистрироваться в блоге.

 

Закрыть
E-mail It